Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Магнит" намерен в 2009 году открыть минимум 350 магазинов и 6 гипермаркетов
ОАО "Магнит" (РТС: MGNT), управляющее одноименной сетью продуктовых супермаркетов, намерено в 2009 году открыть не менее 350 магазинов традиционного формата и 6 гипермаркетов, преимущественно в городах с населением до 500 тыс. человек, говорится в отчете компании по РСБУ.
Ранее компания планировала открыть в течение 2009 года около 15 гипермаркетов и около 250 магазинов формата "у дома".
Согласно отчету, ключевыми регионами для развития компании остаются Южный, Приволжский и Центральный регионы, также планируется увеличение числа торговых точек на Урале. "В долгосрочной перспективе менеджмент сети не исключает выход на рынки Сибири и Дальнего Востока", - говорится в документе.
В планы менеджмента сети входит активное внедрение товаров под собственной торговой маркой, позволяющее увеличить показатели рентабельности бизнеса. За 9 месяцев этого года компания открыла 208 магазинов (200 магазинов у дома и 8 гипермаркетов). В результате общее количество магазинов сети составило 2405. В сентябре было открыто 28 магазинов, что на 5 больше, чем в сентябре прошлого года.
Как сообщалось ранее, розничная сеть "Магнит" в связи с финансовым кризисом снизила планируемый объем инвестиций в расширение сети в 2009 году до $660 млн с $750-800 млн. В 2007 году капвложения "Магнита" составили $606,5 млн, в 2006 году - $314,8 млн.
"Мы скорректировали модель развития, количество новых гипермаркетов будет снижено, зато мы увеличим темпы открытия магазинов формата "у дома", эти магазины быстрее запускаются и начинают генерировать денежный поток", - сообщал основатель и генеральный директор "Магнита" Сергей Галицкий.
"Магнит" - одна из крупнейших российских розничных сетей. Большинство магазинов "Магнита" расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах. Чистая прибыль "Магнита" по МСФО за 9 месяцев 2008 года составила $118,9 млн, что на 98% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Выручка увеличилась на 50,9%, до $3,88 млрд.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.