Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» намерен строить распределительный центр в Подмосковье
«Магнит» планирует построить в Московской области распределительный центр стоимостью 1 млрд руб.
ООО «Зеленый квадрат» и ОАО «Магнит» планируют 27 сентября 2012г. в рамках Коломенского инвестиционного форума подписать соглашение о строительстве распределительного центра торговой сети «Магнит». Как говорится в сообщении «Зеленого квадрата», ожидаемый объем инвестиций в объект составит 1 млрд руб.
Распределительный центр будет построен в Коломенском районе Московской области на трассе М5 и будет обслуживать Москву и Московскую область. Продавцом земельного участка в 25 га выступает российская компания-девелопер «Зеленый квадрат», создавшая комплекс индустриальных парков в Коломенском районе, сеть дачных и коттеджных поселков.
ОАО «Магнит» (г.Краснодар) – холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах.
Чистая прибыль ритейлера «Магнит» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), согласно неаудированным данным, за I полугодие 2012г. выросла в 2,59 раза и составила 10 млрд 403,75 млн руб. против 4 млрд 017,37 млн руб. по итогам I полугодия 2011г. Выручка компании выросла на 32,57% – со 156 млрд 595,52 млн руб. за I полугодие 2011г. до 207 млрд 602,53 млн руб. за I полугодие 2012г.
«Зеленый квадрат» – девелопер, собственник земель и управляющая компания, занимающаяся их развитием. Компания развивает индустриальные парки, логистические центры, коттеджные и дачные поселки в Московской и Нижегородской областях.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?