Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 998

Поделиться

«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки

«Магнит» совместно с «Татспиртпромом» запустит дистрибуцию текилы Sombrero в HoReCa и части розничных точек. Ритейлер импортирует напиток из Мексики и пока он представлен только в магазинах сети, пишет «Ъ».

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Партнерство «Магнита» и «Татспиртпром» должно повысить узнаваемость бренда и в перспективе удвоить объем продаж, говорят в компаниях. Сейчас, по их данным, текила Sombrero занимает 5,5% категории текилы в РФ, в 2022 году продажи марки в «Магните» в деньгах выросли на 50%. В «Магните» Sombrero Silver стоит 719 руб. за бутылку 0,5 л без учета скидок, следует из каталога сети.

Ритейлер также добавил, что изучает возможность запуска подобной системы дистрибуции и для других эксклюзивных и собственных брендов крепкого алкоголя. 

В 2022 году, структура сети «Магнит», компания «Ритейл импорт», ввезла в Россию 15,5 млн л алкогольных напитков без учета ЕАЭС, по данным участников рынка. «Татспиртпром», который принадлежал правительству Татарстана, в 2022 году был вторым в стране производителем водки (бренды Tundra, «Русская валюта», «Ханская»), он также выпускает настойки, ликеры, пиво и т. д.

«Магнит» сможет увеличить объем собственного импорта, повысить его эффективность, а возможые сложности с дистрибуцией возьмет на себя партнер, отмечает руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев. К тому же работа с «Татспиртпромом» даст ритейлеру доступ на рынок Татарстана, куда стороннему игроку выйти сложно, а также к широкой базе клиентов компании по всей стране, отмечает он.

«Магнит» улучшил качество клиентского сервиса

«Магнит»: продажи растительного мяса выросли в 1,5 раза

X5 Ready Food, «Магнит», «Яндекс.Лавка» и другие сети обсудят тему готовой еды 22-23 марта на конференции Retail.ru по собственному производству

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами