Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки
«Магнит» совместно с «Татспиртпромом» запустит дистрибуцию текилы Sombrero в HoReCa и части розничных точек. Ритейлер импортирует напиток из Мексики и пока он представлен только в магазинах сети, пишет «Ъ».
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
Партнерство «Магнита» и «Татспиртпром» должно повысить узнаваемость бренда и в перспективе удвоить объем продаж, говорят в компаниях. Сейчас, по их данным, текила Sombrero занимает 5,5% категории текилы в РФ, в 2022 году продажи марки в «Магните» в деньгах выросли на 50%. В «Магните» Sombrero Silver стоит 719 руб. за бутылку 0,5 л без учета скидок, следует из каталога сети.
Ритейлер также добавил, что изучает возможность запуска подобной системы дистрибуции и для других эксклюзивных и собственных брендов крепкого алкоголя.
В 2022 году, структура сети «Магнит», компания «Ритейл импорт», ввезла в Россию 15,5 млн л алкогольных напитков без учета ЕАЭС, по данным участников рынка. «Татспиртпром», который принадлежал правительству Татарстана, в 2022 году был вторым в стране производителем водки (бренды Tundra, «Русская валюта», «Ханская»), он также выпускает настойки, ликеры, пиво и т. д.
«Магнит» сможет увеличить объем собственного импорта, повысить его эффективность, а возможые сложности с дистрибуцией возьмет на себя партнер, отмечает руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев. К тому же работа с «Татспиртпромом» даст ритейлеру доступ на рынок Татарстана, куда стороннему игроку выйти сложно, а также к широкой базе клиентов компании по всей стране, отмечает он.
«Магнит» улучшил качество клиентского сервиса
«Магнит»: продажи растительного мяса выросли в 1,5 раза
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/6jlmmwn54mx3rdqs4mw87gjt2je312wx/fyjycFedor-Zyuzikov-Zoozavr.jpg)
О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.