Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» начал тестировать магазины ультрамалого формата
Гендиректор «Магнита» Ольга Наумова на Петербургском международном экономическом форуме сообщила, что ритейлер начал тестировать новый ультрамалый формат магазинов.
«Ультрамалые форматы - мы открыли в Краснодаре пилотный магазин такой, так называемый "Магнит Сити". И, по-моему, позавчера в Москве такой открыли. Это объекты, нацеленные на трафик, на деловые центры, но такого типа - то, что вокруг быстрого питания: кафе, кофе, перекусы», - отметила О. Наумова.
По ее словам, компания верит в подобный формат. «Мы понимаем, как это в теории должно выглядеть, но мы для этого и пилотируем, чтобы на практике понять, какая отдача от метра, что нужно предлагать, какую мы получим в целом экономику проекта. В зависимости от того, что мы получим, мы будем то или иное число точек открывать», - указала глава «Магнита».
Комментируя планы по развитию продаж товаров для детей и товаров для животных, Наумова сказала, что «Магнит» не рассматривает для этих целей создание отдельных сетей. «Мы торгуем и товарами для детей, и товарами для животных, разных линеек в разных объектах… У нас есть внутренний проект, связанный с собственными торговыми марками и с работой с детскими категориями», - сообщила О. Наумова.
Ранее сообщалось, что «Магнит» улучшит логистику с помощью сжиженного природного газа.
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.