Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» начал сотрудничать с итальянским ритейлером Coop
«Магнит» договорился о партнерстве с крупнейшей итальянской сетью супермаркетов Coop Italy (кооператив независимых продавцов, объединяющий 6,8 млн участников и занимающий, по собственным данным, более 14% розничного рынка Италии). С 2015 года кооператив развивает международное направление Coop Italian Food, которое отвечает за поставки итальянских продуктов питания другим ритейлерам по всему миру.
Источник: «Магнит»
Цель сотрудничества для «Магнита» — создать уникальный ассортимент, повысить лояльность покупателей и способствовать росту трафика. Для ряда категорий товаров не первой необходимости и для продукции, не производящейся в России из-за географических особенностей, «Магнит» может создавать уникальный ассортимент, используя возможности прямого импорта. Coop Italian Food стала для «Магнита» платформой для закупки нескольких видов продуктов: у партнера уже есть проработанный ассортимент и проверенные поставщики.
«Магнит» начал сотрудничество с Coop Italian Food с двух направлений. Первое — это так называемые «продукты free from», то есть, без чего-либо: они не содержат глютена или других веществ, которые критичны для людей с особенностями питания. Это, например, макаронные изделия и печенье без глютена, продукты для диабетиков — всего 10 товарных наименований. Они уже продаются в магазинах «Магнит» крупного формата под теми же брендами, что и на европейском рынке, — Vivi Verde и Benesee.
Второе направление партнерства с Coop Italian Food — итальянский кофе. В магазинах «Магнит» с 11 февраля начались продажи двух видов молотого и одного вида зернового кофе под брендом Cuore, специально разработанным для ритейлера. До сих пор у «Магнита» не было собственных брендов кофе выше среднего ценового сегмента: фокус был на бюджетных продуктах и на тех покупателях, которые хотят в первую очередь сэкономить.
Ранее «Магнит» открыл первые дарксторы.
Кроме того, собственные предприятия «Магнита» выпустили 310 000 тонн продукции.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?