Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» начал следить за очередями в супермаркетах
До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота. Уже на этапе тестирования специалисты отметили, что очередей стало вдвое меньше, а продажи выросли на 1–2%.
Источник: «Магнит»
Решение будет интегрировано в магазины в разных городах России почти по всей географии сети. Видеокамеры, установленные рядом с кассами, в режиме реального времени будут непрерывно сканировать пространство, с помощью специального программного решения считать людей и подавать информацию администратору или директору точки, если в зоне находится больше пяти человек. В этом случае будет приниматься решение об открытии дополнительных касс или перераспределении потока покупателей на кассы самообслуживания. Кроме того, информация автоматически будет поступать в систему аудиооповещения, посетители услышат, где есть свободная касса, также им напомнят о соблюдении социальной дистанции.
На фоне пандемии распространения коронавирусной инфекции технология также позволит снизить число контактов покупателей друг с другом. Видеоаналитика очередей станет важным инструментом в повышении производительности труда и сервиса в магазинах. Данные будут использоваться для составления рейтинга кассиров, прогнозирования их работы, исходя из скорости обслуживания покупателей, количества критичных очередей и других показателей. Это позволит руководству магазина более точно планировать смены, распределять нагрузку, принимать решение о необходимости дополнительного обучения персонала, ротации кадров, установке новых касс.
«Магнит» тестировал решение на протяжении полугода в части магазинов. За это время удалось в два раза снизить количество очередей, а также на 1–2% повысить товарооборот благодаря улучшению обслуживания.
«Одна минута — это среднее время обслуживания покупателя на кассе в супермаркетах и гипермаркетах „Магнит“. Видеоаналитика, максимум возможностей которой мы стараемся использовать в разных направлениях, позволит сделать процесс оплаты еще более комфортным для клиентов, повысить их лояльность и сэкономить время», — рассказал операционный директор больших форматов розничной сети «Магнит» Владимир Солдатов.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» принимает к оплате банковские карты с истекшим сроком действия.
Кроме того, «Магнит» запускает платформу для учета маркированных товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?