Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» начал доставлять грунтовую клубнику самолетом на Урал и в Сибирь
Розничная сеть «Магнит» начала осуществлять поставки грунтовой клубники из Краснодарского края в дальние регионы — на Урал и в Сибирь. Чтобы максимально сохранить вкус и свежесть ягод, компания впервые использует авиаперевозки.
congerdesign / Pixabay
Первые поставки российской клубники на Урал и в Сибирь компания запустила в прошлом году. В регионы отправлялась тепличная клубника, которую выращивают круглый год. Ее доставляли с помощью автомобильного транспорта в течение 5–6 дней.
В этом году «Магнит» пересмотрел «цепочку свежести», впервые начав поставки грунтовой клубники на самолете. Менее, чем через час после сбора клубника помещается в холодильник, и холодовая цепь сохраняется в течение всего времени в пути. В итоге, для покупателя она будет доступна через 1,5 дня после сбора.
Компания уже отправила самолетом несколько тонн продукции от сельхозпроизводителей Краснодарского края — в регионе уже начался сезон клубники, и сегодня она не имеет конкурентов на отечественном рынке. Компания планирует поставлять грунтовую клубнику на Урал и Сибирь до конца сезона, который продлится еще около четырех недель. Такая клубника будет доступна в форматах «у дома» и супермаркетах «Магнит Семейный» в Екатеринбурге, Новосибирске и Омске.
Ранее «Магнит» запустил ускоренную доставку импортной плодоовощной продукции из Новороссийска в Москву по железной дороге. Доставка груза ведется в рефрижераторных контейнерах, которые прибывают на судах из стран Восточного Средиземноморья в морской порт Новороссийск, далее следуют в составе контейнерного поезда. Позднее была добавлена доставка по железной дороге в Дзержинск (Нижегородская область), также компания рассматривает для дальнейшего развития восточные направления.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик», «Подружка» и «Улыбка радуги» активно расширяются в Петербурге.
Кроме того, «Магнит» договорился о покупке «Дикси».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?