Декоративное изображение
5 587

Поделиться

«Магнит» начал доставлять грунтовую клубнику самолетом на Урал и в Сибирь

Розничная сеть «Магнит» начала осуществлять поставки грунтовой клубники из Краснодарского края в дальние регионы — на Урал и в Сибирь. Чтобы максимально сохранить вкус и свежесть ягод, компания впервые использует авиаперевозки.

congerdesign / Pixabay

congerdesign / Pixabay 

Первые поставки российской клубники на Урал и в Сибирь компания запустила в прошлом году. В регионы отправлялась тепличная клубника, которую выращивают круглый год. Ее доставляли с помощью автомобильного транспорта в течение 5–6 дней.

В этом году «Магнит» пересмотрел «цепочку свежести», впервые начав поставки грунтовой клубники на самолете. Менее, чем через час после сбора клубника помещается в холодильник, и холодовая цепь сохраняется в течение всего времени в пути. В итоге, для покупателя она будет доступна через 1,5 дня после сбора.

Компания уже отправила самолетом несколько тонн продукции от сельхозпроизводителей Краснодарского края — в регионе уже начался сезон клубники, и сегодня она не имеет конкурентов на отечественном рынке. Компания планирует поставлять грунтовую клубнику на Урал и Сибирь до конца сезона, который продлится еще около четырех недель. Такая клубника будет доступна в форматах «у дома» и супермаркетах «Магнит Семейный» в Екатеринбурге, Новосибирске и Омске.

Ранее «Магнит» запустил ускоренную доставку импортной плодоовощной продукции из Новороссийска в Москву по железной дороге. Доставка груза ведется в рефрижераторных контейнерах, которые прибывают на судах из стран Восточного Средиземноморья в морской порт Новороссийск, далее следуют в составе контейнерного поезда. Позднее была добавлена доставка по железной дороге в Дзержинск (Нижегородская область), также компания рассматривает для дальнейшего развития восточные направления.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик», «Подружка» и «Улыбка радуги» активно расширяются в Петербурге.

Кроме того, «Магнит» договорился о покупке «Дикси».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами