Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» начал доставлять грунтовую клубнику самолетом на Урал и в Сибирь
Розничная сеть «Магнит» начала осуществлять поставки грунтовой клубники из Краснодарского края в дальние регионы — на Урал и в Сибирь. Чтобы максимально сохранить вкус и свежесть ягод, компания впервые использует авиаперевозки.
congerdesign / Pixabay
Первые поставки российской клубники на Урал и в Сибирь компания запустила в прошлом году. В регионы отправлялась тепличная клубника, которую выращивают круглый год. Ее доставляли с помощью автомобильного транспорта в течение 5–6 дней.
В этом году «Магнит» пересмотрел «цепочку свежести», впервые начав поставки грунтовой клубники на самолете. Менее, чем через час после сбора клубника помещается в холодильник, и холодовая цепь сохраняется в течение всего времени в пути. В итоге, для покупателя она будет доступна через 1,5 дня после сбора.
Компания уже отправила самолетом несколько тонн продукции от сельхозпроизводителей Краснодарского края — в регионе уже начался сезон клубники, и сегодня она не имеет конкурентов на отечественном рынке. Компания планирует поставлять грунтовую клубнику на Урал и Сибирь до конца сезона, который продлится еще около четырех недель. Такая клубника будет доступна в форматах «у дома» и супермаркетах «Магнит Семейный» в Екатеринбурге, Новосибирске и Омске.
Ранее «Магнит» запустил ускоренную доставку импортной плодоовощной продукции из Новороссийска в Москву по железной дороге. Доставка груза ведется в рефрижераторных контейнерах, которые прибывают на судах из стран Восточного Средиземноморья в морской порт Новороссийск, далее следуют в составе контейнерного поезда. Позднее была добавлена доставка по железной дороге в Дзержинск (Нижегородская область), также компания рассматривает для дальнейшего развития восточные направления.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик», «Подружка» и «Улыбка радуги» активно расширяются в Петербурге.
Кроме того, «Магнит» договорился о покупке «Дикси».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?