• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9014

Поделиться

«Магнит» может выйти на рынок DIY

Ритейлер уже подал несколько заявок на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер», сообщает «Ъ». Магнит

Источник: «Магнит»

В этом месяце операционная компания розничной сети «Магнит» «Тандер» подала несколько заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер». Известно, что на товарном знаке изображен молоток, выполненный в корпоративном стиле ритейлера. Источник издания утверждает, что «Магнит» в скором времени планирует выйти на рынок товаров для ремонта и дома.

В пресс-службе «Магнита» заявили, что компания постоянно изучает различные ниши на розничном рынке и не исключает эксперименты с новыми форматами в будущем. А эксперты считают, что DIY не противоречит основному направлению ритейлера.

Так, по мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, запуск DIY-сети — это логичный шаг для «Магнита» с учетом текущего портфеля розничных активов компании. Он считает, что DIY-рынок в России еще слабо консолидирован, и «Магнит» смог бы быстро занять лидирующие позиции в этом сегменте. В качестве примера Бурмистров приводит «Магнит Косметик», который смог за несколько лет обогнать лидера сегмента «Л’Этуаль». Кроме того, размещая точки «Магнит Мастер» рядом с другими своими магазинами, ритейлер смог бы эффективнее использовать трафик и увеличить долю в расходах покупателей.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова считает, что «Магнит Мастер» с ассортиментом из инструментов и расходных материалов мог бы развиваться на площади 300–500 кв. м, подобно «Магнит Косметик». По ее словам, «Магнит Мастер» мог бы таким образом сочетать форматы Leroy Merlin и «Мосхозторга» и привлекать таким образом новых покупателей.

Ранее сообщалось, что «Магнит» выйдет на рынок Дагестана.

«Леруа Мерлен» завершил 2020 год ростом товарооборота на 11%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами