Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» может выйти на рынок DIY
Источник: «Магнит»
В этом месяце операционная компания розничной сети «Магнит» «Тандер» подала несколько заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер». Известно, что на товарном знаке изображен молоток, выполненный в корпоративном стиле ритейлера. Источник издания утверждает, что «Магнит» в скором времени планирует выйти на рынок товаров для ремонта и дома.
В пресс-службе «Магнита» заявили, что компания постоянно изучает различные ниши на розничном рынке и не исключает эксперименты с новыми форматами в будущем. А эксперты считают, что DIY не противоречит основному направлению ритейлера.
Так, по мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, запуск DIY-сети — это логичный шаг для «Магнита» с учетом текущего портфеля розничных активов компании. Он считает, что DIY-рынок в России еще слабо консолидирован, и «Магнит» смог бы быстро занять лидирующие позиции в этом сегменте. В качестве примера Бурмистров приводит «Магнит Косметик», который смог за несколько лет обогнать лидера сегмента «Л’Этуаль». Кроме того, размещая точки «Магнит Мастер» рядом с другими своими магазинами, ритейлер смог бы эффективнее использовать трафик и увеличить долю в расходах покупателей.
Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова считает, что «Магнит Мастер» с ассортиментом из инструментов и расходных материалов мог бы развиваться на площади 300–500 кв. м, подобно «Магнит Косметик». По ее словам, «Магнит Мастер» мог бы таким образом сочетать форматы Leroy Merlin и «Мосхозторга» и привлекать таким образом новых покупателей.
Ранее сообщалось, что «Магнит» выйдет на рынок Дагестана.
«Леруа Мерлен» завершил 2020 год ростом товарооборота на 11%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?