Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Магнит" может увеличить в 2009 году LFL-выручку на 15% - аналитики
Сопоставимая выручка "Магнита", оператора одноименной российской продуктовой розничной сети, может вырасти в 2009 года на 15%, считают аналитики "Ренессанс Капитала".
"По нашей оценке, выраженная в рублях выручка LfL увеличится в 2009 году на 15%, торговая площадь – на 22% (основная часть затрат на расширение будет финансироваться из собственных средств, а заимствования не превысят $120-160 млн), но выраженная в долларах выручка – только на 29%", - говорится в аналитическом отчете компании.
Авторы отчеты повысили прогноз по рентабельности EBITDA "Магнита" на 2008 год до 7,3% с ранее ожидавшихся 6,8% (прогноз "Магнита" 7,1-7,3%).
"Однако мы по-прежнему придерживаемся консервативной оценки в отношении капитальных затрат и оборотного капитала: мы оцениваем капитальные затраты Магнита в 2009 году в $559 млн при операционных денежных потоках в $400 млн", - отмечается в отчете.
"Ренессанс Капитал" оценивает валовой долг "Магнита" в $450 млн, из которых 3,5 млрд рублей ($130 млн) должны быть погашены или рефинансированы в 2008 году.
"Руководство "Магнита" подтвердило, что компания располагает кредитными линиями Сбербанка и ВТБ в общей сложности на $250 млн", - сообщается в отчете.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?