Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
Сеть «Магнит» масштабирует технологию индивидуального подбора косметики по уходу за кожей лица и запустит этот сервис более чем в 200 магазинах дрогери «Магнит Косметик» — в 120 точках в Москве и 107 в Санкт-Петербурге.
Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов. Искусственный интеллект обрабатывает снимок и подбирает индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики. Система выбирает средства из 550 позиций, включая собственные торговые марки «Магнита» (KuMiHo, Stellary Skin Studio и др.), и составляет программы ухода в разных ценовых категориях, чтобы у каждого покупателя была возможность приобрести необходимые средства.
«Магнит» начал тестировать технологию BeautyScan летом 2022 года в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде. Рост продаж товаров, которые покупатели добавляли в корзину на основе рекомендаций, составил 5% по сравнению с показателями до внедрения этой технологии. Пилотный проект также показал высокий интерес покупателей к новому сервису: конверсия (доля совершивших покупку из числа тех, кто воспользовался сервисом) достигла почти 70%.
«Магнит» также проанализирует результаты работы технологии на расширенной географии и затем примет решение о дальнейшем масштабировании сервиса на всю сеть «Магнит Косметик».
«Мы придерживаемся индивидуального подхода к нашим покупателям, и в этом нам помогают новые технологии. Сервис BeautyScan позволяет нам предлагать каждому покупателю наиболее релевантные продукты, составлять комплексные программы утреннего и вечернего ухода, а покупателям помогает ориентироваться в многообразии ассортимента и сокращает время на поиск необходимой косметики. Пилотный проект продемонстрировал высокий интерес потребителей к новому сервису, поэтому мы тиражируем его еще на 200 магазинов», — рассказал директор департамента розничных технологий «Магнита» Эдуард Ирышков.
«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» до 1 000 магазинов
«Магнит» масштабирует технологию расширенного штрих-кода для контроля сроков годности товаров
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.