Декоративное изображение
1 111

Поделиться

«Магнит» масштабирует предложение готовой еды под брендом «М Кухня» на все магазины «у дома»

Сеть «Магнит» будет развивать предложение упакованной готовой еды под собственным брендом «М Кухня» в магазинах «у дома». К концу 2024 года продукция доступна примерно в 8 500 торговых точках этого формата — то есть готовые блюда «М Кухня» представлены почти в каждом втором магазине «Магнит» «у дома».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Ассортимент линейки «М Кухня» насчитывает почти 70 позиций, закрывающих базовые потребности покупателей, — от завтрака, обеда и ужина до перекуса. Количество позиций и ассортимент зависят от локации и площади торговой точки. В среднем в магазинах представлено более 35 наименований готовых блюд под брендом «М Кухня».

Появление готовой еды на полках магазинов «у дома» способствует росту частоты визитов покупателей и оборота торговых точек. Продажи кулинарии за девять месяцев 2024 года в магазинах «Магнит» «у дома» выросли на 80% в натуральном выражении. При этом спрос на упакованную готовую еду под брендом «М Кухня» показал опережающую динамику. В магазинах, где представлена линейка «М Кухня», продажи готовой еды в целом увеличились более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Магнит» продолжит расширять географию продаж линейки «М Кухня» и в ближайшие два года будет стремиться охватить этим предложением 100% магазинов «у дома». Одновременно ритейлер продолжит развитие ассортимента и будет предлагать покупателям новые позиции и вкусы, адаптировать предложение под их запросы. В фокусе внимания в ближайшее время будет развитие ассортимента блюд азиатской и паназиатской кухни, продуктов для перекуса и других перспективных направлений.

«Спрос на упакованную готовую еду продолжает динамично расти, что связано с ускорением темпов жизни, дефицитом времени у покупателей и желанием тратить его не на приготовление еды, а на досуг с близкими, хобби и отдых. „Магнит“ много лет развивает предложение готовой еды, и если ранее она была представлена преимущественно в больших форматах — супермаркетах и суперсторах, то в последние годы становится привычной составляющей предложения магазинов „у дома“. К концу 2024 года мы внедрили линейку „М Кухня“ почти в 8 500 торговых точках этого формата, и в планах на ближайшие годы — охватить всю сеть», — рассказала директор департамента категории товаров собственного производства розничной сети «Магнит» Инна Костенко.

Согласно совместному исследованию «Магнита» и «РБК Исследования рынков», продажи готовой еды в России к 2030 году превысят 10 трлн рублей. Одним из драйверов рынка является развитие предложения готовой еды в ритейле. По прогнозу, розничные операторы существенно укрепят свои позиции и по итогам 2030 года займут около 40% рынка против 25% в 2023 году.

«Магнит Аптека» запустит новый собственный бренд для БАДов и витаминов

Более 200 подростков прошли обучение по программе «Магнит Life» в 2024 году

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами