Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» масштабирует предложение готовой еды под брендом «М Кухня» на все магазины «у дома»
Сеть «Магнит» будет развивать предложение упакованной готовой еды под собственным брендом «М Кухня» в магазинах «у дома». К концу 2024 года продукция доступна примерно в 8 500 торговых точках этого формата — то есть готовые блюда «М Кухня» представлены почти в каждом втором магазине «Магнит» «у дома».
Источник: «Магнит»
Ассортимент линейки «М Кухня» насчитывает почти 70 позиций, закрывающих базовые потребности покупателей, — от завтрака, обеда и ужина до перекуса. Количество позиций и ассортимент зависят от локации и площади торговой точки. В среднем в магазинах представлено более 35 наименований готовых блюд под брендом «М Кухня».
Появление готовой еды на полках магазинов «у дома» способствует росту частоты визитов покупателей и оборота торговых точек. Продажи кулинарии за девять месяцев 2024 года в магазинах «Магнит» «у дома» выросли на 80% в натуральном выражении. При этом спрос на упакованную готовую еду под брендом «М Кухня» показал опережающую динамику. В магазинах, где представлена линейка «М Кухня», продажи готовой еды в целом увеличились более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Магнит» продолжит расширять географию продаж линейки «М Кухня» и в ближайшие два года будет стремиться охватить этим предложением 100% магазинов «у дома». Одновременно ритейлер продолжит развитие ассортимента и будет предлагать покупателям новые позиции и вкусы, адаптировать предложение под их запросы. В фокусе внимания в ближайшее время будет развитие ассортимента блюд азиатской и паназиатской кухни, продуктов для перекуса и других перспективных направлений.
«Спрос на упакованную готовую еду продолжает динамично расти, что связано с ускорением темпов жизни, дефицитом времени у покупателей и желанием тратить его не на приготовление еды, а на досуг с близкими, хобби и отдых. „Магнит“ много лет развивает предложение готовой еды, и если ранее она была представлена преимущественно в больших форматах — супермаркетах и суперсторах, то в последние годы становится привычной составляющей предложения магазинов „у дома“. К концу 2024 года мы внедрили линейку „М Кухня“ почти в 8 500 торговых точках этого формата, и в планах на ближайшие годы — охватить всю сеть», — рассказала директор департамента категории товаров собственного производства розничной сети «Магнит» Инна Костенко.
Согласно совместному исследованию «Магнита» и «РБК Исследования рынков», продажи готовой еды в России к 2030 году превысят 10 трлн рублей. Одним из драйверов рынка является развитие предложения готовой еды в ритейле. По прогнозу, розничные операторы существенно укрепят свои позиции и по итогам 2030 года займут около 40% рынка против 25% в 2023 году.
«Магнит Аптека» запустит новый собственный бренд для БАДов и витаминов
Более 200 подростков прошли обучение по программе «Магнит Life» в 2024 году
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.