Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3774

Поделиться

«Магнит» масштабирует новый концепт магазинов «у дома»

Компания «Магнит» планирует масштабировать новый концепт своего ключевого формата — магазины «у дома». До конца года сеть откроет около 50 магазинов в обновленном концепте после редизайна существующих торговых точек. В 2025 году наряду с реновацией уже работающих магазинов все новые магазины «Магнит» «у дома» будут открываться в соответствии с обновленным CVP.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит» представил новый концепт магазинов «у дома» в конце прошлого года. В фокусе обновленного CVP — скорость и удобство покупок за счет более удобного клиентского пути и внедрения современных технологических решений (например, касс самообслуживания). Ассортимент магазинов закрывает ключевые покупательские потребности, при этом акцент сделан на предложении собственных торговых марок и продукции собственного производства розничной сети.

В настоящее время в обновленном концепте работают пять магазинов «Магнит» «у дома» — три в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Эти торговые точки демонстрируют ускорение роста LFL-метрик и более высокую плотность продаж по сравнению с показателями до обновления. Так, в трех магазинах рост сопоставимых продаж составляет 35–60%, а LFL-трафика — до 25%. В двух магазинах, рядом с которыми нет магазинов конкурентов, рост LFL-продаж после обновления также ускорился: прирост составил 10–20%.

До конца года ритейлер откроет магазины «Магнит» «у дома» в обновленном концепте как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах численностью менее 100 тысяч человек, чтобы протестировать различные операционные модели и гипотезы и отобрать наиболее эффективные для разных локаций и конкурентных условий.

«Разрабатывая новый концепт „Магнита“ „у дома“, мы учитывали меняющиеся тренды потребления и стремились создать современный магазин. Результаты пилотный магазинов свидетельствуют, что мы находимся на верном пути: обновление позволило нам ускорить рост продаж и привлечь больше молодых потребителей. Теперь мы приступаем к этапу масштабирования нового концепта и со следующего года будем открывать все торговые точки формата „у дома“ в соответствии с новым CVP», — рассказал генеральный директор розничной сети «Магнит» Евгений Случевский.

«Магнит» и «Самбери» запустили формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит» на Дальнем Востоке

«Магнит Маркет» задействует распределительные центры «Магнита» для географической экспансии

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами