Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит Маркет» возобновил регистрацию новых продавцов на маркетплейсе
Компания «Магнит» вновь запустила регистрацию новых продавцов на маркетплейсе «Магнит Маркет» (KazanExpress).
Источник: «Магнит»
Компания «Магнит» в ноябре 2023 года приобрела российский маркетплейс KazanExpress и приступила к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшее время изменят внешнее оформление и продолжат работу под новым брендом.
С середины 2022 года из-за недостатка складских площадей регистрация селлеров на KazanExpress была приостановлена. Теперь благодаря вводу в эксплуатацию нового логистического комплекса этот процесс возобновлен. Селлеры, которые хотят выйти на маркетплейс, уже могут зарегистрироваться на сайте.
В настоящее время заказы с сайта KazanExpress доставляются в 122 города России. Собственная сеть пунктов выдачи заказов маркетплейса насчитывает более 500 точек. На площадке представлены около 12 тысяч российских селлеров. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов, что позволит покупателям получать заказы в рядом с домом, а ритейлеру — привлечь дополнительный трафик. Ранее в феврале «Магнит» открыл первые ПВЗ в своих магазинах в Казани.
Сеть «Магнит» нарастила поставки в магазины продукции российских фермеров
«Магнит» получил сертификат на производство «зеленых» овощей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.