Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 773

Поделиться

«Магнит Маркет» возобновил регистрацию новых продавцов на маркетплейсе

Компания «Магнит» вновь запустила регистрацию новых продавцов на маркетплейсе «Магнит Маркет» (KazanExpress).

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Компания «Магнит» в ноябре 2023 года приобрела российский маркетплейс KazanExpress и приступила к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшее время изменят внешнее оформление и продолжат работу под новым брендом.

С середины 2022 года из-за недостатка складских площадей регистрация селлеров на KazanExpress была приостановлена. Теперь благодаря вводу в эксплуатацию нового логистического комплекса этот процесс возобновлен. Селлеры, которые хотят выйти на маркетплейс, уже могут зарегистрироваться на сайте.

В настоящее время заказы с сайта KazanExpress доставляются в 122 города России. Собственная сеть пунктов выдачи заказов маркетплейса насчитывает более 500 точек. На площадке представлены около 12 тысяч российских селлеров. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов, что позволит покупателям получать заказы в рядом с домом, а ритейлеру — привлечь дополнительный трафик. Ранее в феврале «Магнит» открыл первые ПВЗ в своих магазинах в Казани.

Сеть «Магнит» нарастила поставки в магазины продукции российских фермеров

«Магнит» получил сертификат на производство «зеленых» овощей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами