Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит»: летняя погода в сентябре подстегнула продажи мороженого и напитков
Спрос на традиционный «летний» ассортимент — прохладительные напитки, мороженое, товары для отдыха на природе и др. — в сентябре оказался существенно выше, чем годом ранее, благодаря теплой солнечной погоде, установившейся в ряде регионов России, следует из аналитики Magnit Data (сервис по управлению данными ритейлера «Магнит»).
Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom
Так, за первые две недели сентября продажи мороженого и безалкогольных напитков (в штуках) в розничной сети «Магнит» выросли примерно в 1,5 раза по сравнению с показателями за аналогичный период в 2023 году. В категории напитков спрос на квас подскочил в два раза. Продажи холодного чая увеличились на 67%, минеральной воды — на 56%, соковой продукции — на 44%. При этом недельные продажи мороженого и безалкогольных напитков в сентябре оказались сопоставимы со средними недельными показателями в летние месяцы.
Летняя погода в сентябре также поспособствовала росту спроса на пиво: его продажи увеличились на 40% год к году.
Вырос спрос на «летний» ассортимент и в непродовольственном сегменте. Например, продажи солнцезащитных очков увеличились в 2,2 раза, товаров для кемпинга и туризма (пледов, ковриков, палаток, складных стульев и др.) — в 2,3 раза. На 80% повысился спрос в категории товаров для пикника, в том числе продажи мангалов увеличились почти вдвое. Солнцезащитной косметики было реализовано на 18% больше, чем годом ранее. А спрос на зонты оказался ниже, чем год назад: их продажи сократились на 9%.
«Магнит» масштабирует новый концепт магазинов «у дома»
«Магнит» и «Самбери» запустили формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит» на Дальнем Востоке
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.