Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит», «Лента» и «Глобус» продолжают развивать доставку
«Магнит» и Pony Express стали доставлять товары из магазинов сети, «Лента» и iGooods запустили доставку продуктов в Новосибирске, а «Глобус» занялся развитием собственной доставки.
Источник: «Магнит»
«Магнит» и крупнейший универсальный логистический оператор Pony Express запустили тестирование доставки товаров из 18 супермаркетов сети в Ростове-на-Дону и Волгограде. Сервис позволит расширить возможности покупателей для приобретения продукции в условиях сложной эпидемиологической ситуации, а сети — апробировать разные варианты работы в онлайн-коммерции.
Тестирование проходит на базе пяти супермаркетов Ростова-на-Дону и 13 магазинов крупного формата Волгограда. Доступный ассортимент насчитывает около 6 000 товаров, подобранных с учетом покупательских предпочтений. В основном это продукты питания (овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, бакалея, детское питание, замороженная продукция, кондитерские изделия, безалкогольные напитки и др.), а также непродовольственные позиции. После заказа продукции покупателем операторы колл-центра Pony Express передают его в магазины розничной сети, где сотрудники «Магнита» формируют покупательский пакет. Доставку получателю осуществляет курьер логистической компании. Для продукции, требующей особых температурных условий, используются термопакеты и термобоксы. Стоимость товаров для покупателей такая же, как в магазине. Доставка будет бесконтактной, все сотрудники снабжены средствами индивидуальной защиты. На этапе тестирования и в условиях распространения вируса ожидается, что время доставки составит не более двух часов.
Планируется, что пилотирование продлится около месяца, за это время ассортимент может быть расширен продукцией собственной кулинарии супермаркетов. По итогам изучения клиентского отклика и отработки необходимых бизнес-процессов будет принято решение о запуске пилота в других городах.
Источник: «Лента»
«Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили доставку в Новосибирске. Жители Новосибирска могут заказать продукты в «Ленте» на сайте и в приложении iGooods. В электронный каталог включено 37 тысяч позиций ассортимента. Их стоимость будет идентична цене в магазине, в том числе и на акционные предложения.
Сервис начал работать в Центральном, частично в Октябрьском, Железнодорожном, Первомайском районах города. География будет расширяться. Продукты будут доставлять из гипермаркета на улице Большевистской.
Стоимость доставки — от 99 рублей в зависимости от района города.
«Начало доставки продуктов в центре Сибирского федерального округа, в неофициальной столице Сибири, — важный шаг для iGooods. Наш партнер, „Лента“, представлен широкой сетью гипермаркетов с разнообразным ассортиментом продукции в этом городе. Это безопасная альтернатива походам по магазинам в пандемию и удобный формат для пополнения запасов в любое время», — говорит управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.
Источник: Retail.ru
Сервис «Глобус. Доставка» заработал в гипермаркетах «Глобус», расположенных в Одинцово, Пушкино и Королеве. До конца мая услуга станет доступна во всех гипермаркетах сети в Москве и Подмосковье, говорится в сообщении компании. Покупатели могут выбрать на сайте из 1300 товаров первой необходимости и получить их уже на следующий день. В каталоге представлены продовольственные и непродовольственные товары. В их числе — продукция отделов собственного производства «Глобус»: мясного цеха, кулинарии, суши и роллов, пекарни и кондитерской. Минимальная сумма заказа составляет 1500 руб.
«В условиях режима самоизоляции мы с пониманием относимся к покупателям, ограничившим поездки в крупные магазины до нескольких раз в месяц. Наш новый сервис позволит докупить необходимые продукты между основными поездками в гипермаркет, чтобы сократить посещение общественных мест», — рассказала руководитель управления информационных технологий и бизнес-процессов Евгения Брилева.
Сбором товаров для заказов покупателей занимаются сотрудники гипермаркета. Доставка же осуществляется с помощью партнеров «Яндекс. Такси».
В период тестовой работы сервиса наибольшим спросом у покупателей пользовалась молочная продукция, а также фрукты и овощи. Ассортимент со временем может увеличиваться и меняться в зависимости от актуальности и спроса.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» предложит покупателям продукцию ресторанных сетей.
Кроме того, сеть «Глобус» начнет продавать продукцию из конопли.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?