Декоративное изображение
46 638

Поделиться

«Магнит», «Лента» и другие ритейлеры делают разметку для покупателей

Одна из рекомендаций ВОЗ по обеспечению личной безопасности во время пандемии — соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра. Ритейлеры прислушались и нанесли на полы в магазинах специальную разметку, чтобы облегчить посетителям соблюдение дистанции друг от друга.

Разметка Лента«Магнит» уже приступил к оборудованию магазинов специальной разметкой, чтобы покупатели «могли не задумываясь соблюдать правила защиты от вируса», говорится в telegram-канале сети. 

Кроме того, аналогичная разметка появилась в магазинах «Детского мира», а также в гипермаркетах «Лента» — там на зоны поделили территорию перед кассами.

В магазине красноярской сети "Командор" также на пол нанесена разметка, отображающая рекомендованную дистанцию для стоящих в очереди на кассе, пишет ТАСС. В новосибирской IKEA также появились объявления, призывающие покупателей соблюдать дистанцию, а также отключены общественные кофейные аппараты. 

Даже за границей активно внедряют разметку на полу, чтобы помочь покупателям. В сети появились видео, как работник во Франции на фруктово-овощном рынке наносит разметку с помощью балончика краски прямо на асфальт. Кроме того, в Китае помимо рынков и магазинов добавили еще разметку в лифтах: количество пассажиров должно быть ограничено, и всем следует стоять лицом к стене.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries наймет 3,5 тысячи работников из-за эпидемии COVID-19.

Кроме того, «Красный Яр» и «Улыбка радуги» усиливают меры предосторожности.

Retail.ru

разметка китай Разметка Китай разметка магнит

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами