Декоративное изображение
46 651

Поделиться

«Магнит», «Лента» и другие ритейлеры делают разметку для покупателей

Одна из рекомендаций ВОЗ по обеспечению личной безопасности во время пандемии — соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра. Ритейлеры прислушались и нанесли на полы в магазинах специальную разметку, чтобы облегчить посетителям соблюдение дистанции друг от друга.

Разметка Лента«Магнит» уже приступил к оборудованию магазинов специальной разметкой, чтобы покупатели «могли не задумываясь соблюдать правила защиты от вируса», говорится в telegram-канале сети. 

Кроме того, аналогичная разметка появилась в магазинах «Детского мира», а также в гипермаркетах «Лента» — там на зоны поделили территорию перед кассами.

В магазине красноярской сети "Командор" также на пол нанесена разметка, отображающая рекомендованную дистанцию для стоящих в очереди на кассе, пишет ТАСС. В новосибирской IKEA также появились объявления, призывающие покупателей соблюдать дистанцию, а также отключены общественные кофейные аппараты. 

Даже за границей активно внедряют разметку на полу, чтобы помочь покупателям. В сети появились видео, как работник во Франции на фруктово-овощном рынке наносит разметку с помощью балончика краски прямо на асфальт. Кроме того, в Китае помимо рынков и магазинов добавили еще разметку в лифтах: количество пассажиров должно быть ограничено, и всем следует стоять лицом к стене.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries наймет 3,5 тысячи работников из-за эпидемии COVID-19.

Кроме того, «Красный Яр» и «Улыбка радуги» усиливают меры предосторожности.

Retail.ru

разметка китай Разметка Китай разметка магнит

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами