Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 538

Поделиться

«Магнит» купит KazanExpress и запустит на его базе собственный маркетплейс

Продуктовый ритейлер «Магнит» договорился о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» (развивает маркетплейс KazanExpress) и планирует запустить на его базе собственный маркетплейс под брендом «Магнит Маркет». Сумма сделки оценивается в 10 млрд рублей.

ООО «КазаньЭкспресс» на 56,3% принадлежит структуре «AliExpress Россия», на 33,8% владельцу казанского холдинга FIX Сергею Еремееву, на 7,8% и 2,1% основателям маркетплейса Линару Хуснуллину и Кевину Ханда соответственно. Сумма сделки не раскрывается, но известно, что она будет профинансирована из средств «Магнита».

У «Магнита» сейчас работает собственная доставка, но электронная коммерция приносит небольшую долю продаж: во втором квартале общий онлайн оборот товаров составил 8,3 млрд руб. Благодаря покупке KazanExpress, «Магнит» ускорит выход компании в этот сегмент на два-четыре года, расширит географию и увеличит число пунктов выдачи за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». 

К тому же, затраты на приобретение актива ниже по сравнению с суммой на запуск площадки с нуля. Экономия времени и инвестиций происходит за счет получения готовых технологий и инфраструктуры, которые есть у KazanExpress, что позволит быстро интегрировать SKU «Магнита» на площадке. Интерес «Магнита» к сегменту маркетплейсов связан с тем, что его доля на рынке стремительно растет и по некоторым категориям, например, косметики, уже достигает 50%. А значит приобретение актива позволит компании, которая сейчас представлена преимущественно в офлайне, стать омниканальной, то есть развивать и взаимно интегрировать в единую систему оба канала продаж.

В собственном маркетплейсе «Магнит Маркет» ритейлер намерен развивать товарные категории и привлекать на площадку новых продавцов. После подписания соглашения о покупке KazanExpress «Магнит» подаст ходатайство в Федеральную антимонопольную службу ( ФАС ).

KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Сеть жестких дискаунтеров B1 запустила первый распределительный центр

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами