Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит Косметик» запустил собственную экспресс-доставку
Собственную доставку из магазинов «Магнит Косметик» ритейлер начал тестировать в родном регионе. Сегодня к сервису подключены восемь магазинов, в ближайшее время доставка будет расширена еще на 10 торговых точек в нескольких районах города.
Для покупки доступны до 10 тыс. позиций из ассортимента «Магнит Косметик» – бытовая химия, товары для красоты и здоровья, товары для дома, декоративная косметика и парфюмерия. Оформить заказ можно в мобильном приложении «Магнит Доставка» – его привезут в течение 60-90 минут. При заказе покупатель сможет выбрать, из какого магазина ему лучше привезти товары.
Проект стартовал в сотрудничестве с сервисом «Яндекс. Еда». В ближайшее время «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет. До сих пор доставка из магазинов «Магнит Косметик» была доступна только через партнера Delivery Club.
Ранее сообщалось, что «Магнит» может выйти на рынок DIY.
Екатерина Лобанова, «Магнит»: «В собственной марке нам важно предлагать уникальные продукты».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?