Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль»
Сеть парфюмерных магазинов «Л’Этуаль» впервые за 15 лет потеряла лидерство по продажам косметики, сообщает РБК со ссылкой на рейтинг INFOLine. Новым фаворитом по итогам 2018 года стала дрогери-сеть «Магнит Косметик».
Впервые за много лет на первое место по продажам косметики и парфюмерии в России вышла сеть «Магнит Косметик». В предыдущие 15 лет лидером в сегменте специализированной косметической розницы была «Л’Этуаль».
Выручка «Магнит Косметик» выросла в прошлом году на 16% — до 91,6 млрд руб.; сети «Л’Этуаль» — на 3%, или до 82,5 млрд руб. Третье место сохранила сеть «Рив Гош» (+1%, до 37 млрд руб.).
По мнению гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, классические парфюмерно-косметические сети уже прошли стадию активного роста. Теперь они занимаются оптимизацией и открытием более расширенных торговых точек. А сети формата дрогери наоборот в данный момент агрессивно растут.
Эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain&Company Ирина Куликова предполагает, что формат дрогери получил активное развитие за счет наличия сети «Магнит Косметик». Эта компания также имеет особые привилегии — она может пользоваться логистикой и договорами с поставщиками, которые работают с продуктовым «Магнитом», что позволяет «Магнит Косметик» постоянно открывать новые точки. Например, в 2018 году у сети появился 731 новый магазин и таким образом их число достигло 4,5 тысяч.
Ранее сообщалось о том, что «Л’Этуаль» откроет в Москве флагманский магазин парфюмерии.
Кроме того, в сети магазинов «Л’Этуаль» могут исчезнуть пробники из-за маркировки духов.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.