Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит Косметик», «Подружка» и «Улыбка радуги» активно расширяются в Петербурге
Skitterphoto/ Pexels
На этой неделе в Санкт-Петербурге состоялось сразу несколько открытий магазинов дрогери-сетей «Магнит Косметик» и «Подружка». Продавцы косметики и парфюмерии видят в Северной столице приоритетный регион развития, так как петербуржцы тратят на покупку дрогери больше, чем жители других городов.
«Магнит Косметик» сегодня управляет около 100 магазинами в Петербурге. В планах ритейлера — открытие до 1000 новых торговых точек по всей России к 2025 г. При этом заметная часть из этих открытий придется на Петербург, так как «Магнит Косметик» видит в городе большие перспективы для развития сегмента.
До конца этого года «Подружка» рассчитывает запустить в Петербурге до 10 новых магазинов. На сегодняшний день сеть представлена в городе 40 магазинами. «Подружка» также планирует активно развивать формат мини-магазинов.
«Улыбка радуги» откроет в Петербурге и Ленинградской области от 50 до 60 новых магазинов, что составляет около половины от всех открытий, запланированных на 2021 г. В прошлом году сеть открыла в Северной столице 22 торговых точки.
Ранее сообщалось, что «Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала.
Wildberries: продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?