Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9426

Поделиться

«Магнит Косметик», «Подружка» и «Улыбка радуги» активно расширяются в Петербурге

Дрогери-ритейлеры называют Северную столицу приоритетным регионом для своего развития, сообщает РБК. Skitterphoto/ Pexels
Skitterphoto/ Pexels

На этой неделе в Санкт-Петербурге состоялось сразу несколько открытий магазинов дрогери-сетей «Магнит Косметик» и «Подружка». Продавцы косметики и парфюмерии видят в Северной столице приоритетный регион развития, так как петербуржцы тратят на покупку дрогери больше, чем жители других городов.

«Магнит Косметик» сегодня управляет около 100 магазинами в Петербурге. В планах ритейлера — открытие до 1000 новых торговых точек по всей России к 2025 г. При этом заметная часть из этих открытий придется на Петербург, так как «Магнит Косметик» видит в городе большие перспективы для развития сегмента.

До конца этого года «Подружка» рассчитывает запустить в Петербурге до 10 новых магазинов. На сегодняшний день сеть представлена в городе 40 магазинами. «Подружка» также планирует активно развивать формат мини-магазинов.

«Улыбка радуги» откроет в Петербурге и Ленинградской области от 50 до 60 новых магазинов, что составляет около половины от всех открытий, запланированных на 2021 г. В прошлом году сеть открыла в Северной столице 22 торговых точки. 

Ранее сообщалось, что «Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала.

Wildberries: продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами