Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит Косметик» обновит концепцию
Источник: «Магнит»
«Магнит» с 2021 г. начнет подразделять магазины «Магнит Косметик» на три основных кластера – «Деревня», «Город» и «Мегаполис».
Цель – адаптироваться к разным покупательским аудиториям. В зависимости от расположения и покупательских предпочтений будут различаться ассортимент и внешнее оформление. Например, в магазинах кластера «Деревня» ассортимент будет сосредоточен на базовых товарах, например, средствах для дома и уборки, а также на другом непродовольственном ассортименте, в том числе товарах для дома и сада. В «Магнит Косметик» кластеров «Город» и «Мегаполис» будет больше косметики и других beauty-товаров.
Постепенно кластеризацию пройдут все «Магнит Косметик», магазины будут открываться уже в обновленной концепции. На 30 сентября 2020 г. в сеть «Магнит Косметик» входило 5 986 магазинов. За девять месяцев 2020 г. сеть увеличилась на 356 точек.
Ранее сообщалось, что «Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность.
«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?