Декоративное изображение
7 834

Поделиться

«Магнит Косметик» обновит концепцию

Об этом рассказал на конференции поставщиков «Магнита» «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru, директор департамента технологий управления ассортиментом и торговым пространством ритейлера Константин Цибульский. "Магнит Косметик"
Источник: «Магнит»

«Магнит» с 2021 г. начнет подразделять магазины «Магнит Косметик» на три основных кластера – «Деревня», «Город» и «Мегаполис».

Цель – адаптироваться к разным покупательским аудиториям. В зависимости от расположения и покупательских предпочтений будут различаться ассортимент и внешнее оформление. Например, в магазинах кластера «Деревня» ассортимент будет сосредоточен на базовых товарах, например, средствах для дома и уборки, а также на другом непродовольственном ассортименте, в том числе товарах для дома и сада. В «Магнит Косметик» кластеров «Город» и «Мегаполис» будет больше косметики и других beauty-товаров.

Постепенно кластеризацию пройдут все «Магнит Косметик», магазины будут открываться уже в обновленной концепции. На 30 сентября 2020 г. в сеть «Магнит Косметик» входило 5 986 магазинов. За девять месяцев 2020 г. сеть увеличилась на 356 точек.

Ранее сообщалось, что «Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность.

«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами