Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 905

Поделиться

Магнит: хорошие операционные результаты за 1-й квартал 2009 г.

Магнит представил операционные результаты за 1-й квартал, которые превзошли наши ожидания по количеству открытых магазинов. • В 1-м квартале Магнит открыл 94 магазина против 41 за тот же период прошлого года. Следует отметить, что наш прогноз был намного консервативнее и составлял 51 магазин. • Рост сопоставимых продаж за квартал составил 14 % (в руб.) на фоне роста среднего чека на 13.7 % и повышения трафика на 0.4 %. Важно отметить, что по сравнению с 4-м кварталом прошлого года темп роста трафика ускорился: напомним, что в предыдущем квартале увеличение трафика составило 0.17 %. Как мы уже писали ранее, причиной увеличения количества покупателей в магазинах Магнита является переориентация покупателей в более дешевые форматы. Более того, рост среднего чека в магазинах Магнита, хоть и оказался ниже продовольственной инфляции (16 %), но превысил показатели Седьмого Континента (5.6 %) и X5 Retail Group (10 %) из-за негативных данных в формате супермаркетов последних. • Розничная выручка в результате увеличилась на 36 % (в руб.) год к году и составила $ 1 125 млн. Мы позитивно оцениваем представленные результаты компании. В 2009 г. компания планирует открыть 350-400 «магазинов у дома» и 10-15 гипермаркетов, что существенно выше, чем пока заложено в нашей модели. Мы подтверждаем наш целевой уровень по акциям Магнита и рекомендацию «покупать». – БАНК МОСКВЫ Справка: ОАО "Магнит" является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через одноименную сеть магазинов, с местом нахождения в Краснодаре. По состоянию на конец 2008 года компания насчитывала 2.565 тыс. магазинов. Чистая прибыль "Магнита" в 2008 году по МСФО выросла на 93% до $187.92 млн. Выручка выросла на 45% до $5.347 млрд с $3.676 млрд. По данным ИПС "ДатаКапитал", чистая прибыль ОАО "Магнит" по РСБУ в 2008 году выросла в 10 раз до 121.571 млн руб. с 12.075 млн руб. в предыдущем году.  АК&М

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами