Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 983

Поделиться

«Магнит» ищет женщин-водителей, а Wildberries рассказал о роли женщин в бизнесе

Торговая сеть «Магнит» запустила первый в России тест-драйв для женщин-водителей

DuxX/Shutterstock/Fotodom

DuxX/Shutterstock/Fotodom

Россиянки получили право стать водителем-экспедитором и работать на машинах грузоподъемностью свыше 2,5 тонн еще в 2021 году. Такое изменение в действующем законодательстве позволило отечественным коммерческим компаниям-перевозчикам создать новые рабочие места. Согласно данным Росстата, только за 2023 год объемы перевозок в таких компаниях увеличились на 72%. Кроме того, современные технологии и специальное обучение также позволили женщинам научиться управлять крупной автотехникой без необходимости применять физическую силу.

В настоящий момент «Магнит» владеет одним из крупнейших автопарков в России и собственными распределительными центрами, где погрузка и разгрузка товаров в фуры происходит с помощью автоматических механизмов и не требует ручного труда. Как отмечается в сообщении ритейлера, для участниц тест-драйва это «возможность попробовать новое, начать путешествовать по стране, а для кого-то — поменять свою жизнь». В частности, компания ищет водителей-сотрудников категории С и E.

В свою очередь, генеральный директор онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук в рамках «Женского форума» на Кузбассе рассказала о роли современных женщин в бизнесе. По ее словам, в 2024 году доля женщин в онлайн-торговле превысила 56%, причем большая часть из них — моложе 35 лет. Кроме того, после завершения пандемии коронавирусной инфекции число девушек среди продавцов превысило процент продавцов-мужчин.

«Сейчас мы видим, как вокруг нас образуется огромное число предпринимательниц. Ведь когда девушка сотрудничает с нашей компанией, для нее не стоит вопрос: семья или карьера. Решается вопрос с экономической независимостью, женщины имеют постоянный источник дохода и точно знают, что могут содержать своих детей», — подчеркнула Бакальчук.

«Магнит» планирует вдвое нарастить поставки в магазины российской клубники

Wildberries протестирует электротранспорт для доставки

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами