Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4701

Поделиться

«Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в основное мобильное приложение

Сеть «Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в свое основное мобильное приложение, что позволит улучшить покупательский опыт и значительно нарастить количество пользователей сервиса собственной доставки ритейлера.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В настоящий момент пользователям доступны два мобильных приложения розничной сети. В основном приложении «Магнит» покупатели могут управлять своей программой лояльности (в приложении реализован доступ к виртуальной карте лояльности, функция выбора любимых категорий, отображаются накопленные бонусы и др.). Здесь же пользователям доступен каталог товаров офлайн-магазинов, рецепты и статьи о продуктах и технологиях их производства. Оформить онлайн-заказ можно в приложении «Магнит Доставка».

Теперь функция онлайн-заказа появится в основном приложении «Магнит». Пользователям будут доступны те же сервисы, что и в приложении «Магнит Доставка»: возможность заказа товаров из магазинов «у дома», дрогери, супермаркетов и аптек, экспресс-доставка и регулярная доставка в определенный временной слот.

Ритейлер в тестовом режиме уже подключил функцию доставки для 100 тысяч пользователей основного приложения. Ожидается, что для всех пользователей сервис станет доступен к концу июля. Компания продолжит поддерживать приложение «Магнит Доставка» в течение некоторого времени, которое понадобится для комфортного перехода всех его пользователей в основное приложение «Магнит».

Показатель MAU (monthly active users) основного приложения «Магнит» составляет более 10 млн пользователей, приложения «Магнит Доставка» — около 1 млн. За счет интеграции функционала «Магнит Доставки» в основное приложение ритейлер сможет существенно нарастить количество пользователей собственного сервиса онлайн-коммерции.

«Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки — собственных и партнерских. Собственный сервис «Магнит Доставка» доступен в 57 регионах России. Самым крупным сегментом является экспресс-доставка из магазинов «у дома», при этом наблюдается рост доли доставки из магазинов больших форматов и дрогери.

«Магнит» продолжает расширять сеть MCosmetic в Узбекистане

В «Магните» вырос спрос на солнцезащитные очки и товары для активного отдыха

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами