Декоративное изображение
8 795

Поделиться

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «а», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United ».

Yummy United — это единственная в мире компания, в деятельности которой активное участие принимают дети. В компании создан постоянно действующий Детский Совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8–12 лет. Играя роли директоров, дети изучают, как работает бизнес, как создаются и продвигаются продукты, а также могут влиять на то, что компания для них производит.

В рамках партнерства «» и Yummy United создадут Детский Совет директоров, в первый состав которого войдут 40 детей сотрудников розничной компании «» (20 детей в Москве и 20 детей в Краснодаре). Сегодня в «е» работает около 300 тыс. человек, более трети из которых имеют детей. Они смогут подать заявку на участие в отборе в первый Детский Совет Директоров до конца ноября и пройти сначала заочный, а затем очный отбор в Москве и Краснодаре. Первое заседание Детского Совета директоров «Yummy United » запланировано на начало 2020 года. В дальнейшем Детский Совет директоров «Yummy United » будет открыт для всех детей в возрасте 8–12 лет.

Детский Совет директоров примет участие в разработке продуктовой линейки завтраков и снеков для детей под брендом Yummy United, которая будет эксклюзивно представлена в семье магазинов «» и позиционироваться в сегменте «Средний+». В рамках специальных программ юные директора примут участие в создании продуктовых и упаковочных решений, дизайна и рекламных коммуникаций бренда.

«Дети — очень важная часть нашего бизнеса. Мы хотим, чтобы, приходя в „“, они всегда могли найти на полке то, что соответствует их ожиданиям, вкусам, восприятию. Поэтому мы решили использовать международный опыт Yummy United и привлечь самих детей к созданию детских продуктов. Пока мы смотрим на это как на эксперимент, но очень надеемся, что нам удастся создать действительно интересную и уникальную линейку детских продуктов питания, не имеющих аналогов на российском рынке, которая будет дифференцировать „“ в глазах покупателя», — прокомментировал заместитель генерального директора-коммерческий директор «а» Владимир Сорокин.

«Партнерство с „ом“ — это серьезный шаг и фантастическая возможность для Yummy United. Мы придумали компанию, которой управляют дети и запустили её в Италии, а теперь выходим в Россию», — рассказал сооснователь Yummy United Олег Бериев.

«» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«» ищет инновационные IT-решения 

«» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Ранее сообщалось о том, почему «» стал зеленым.

Кроме того, «» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами