Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и X5 тянет в Тюмень
Распределительный центр «Магнита» откроется до конца года
Распределительный центр торговой сети «Магнит», который планируют открыть до конца текущего года, сможет обслуживать магазины сети в Тюменской и временно в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, а также в Курганской области. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев.
По словам Пантелеева, самый крупный РЦ «Магнита» рассчитан на 60 постов, то есть одновременно в нем может загружаться и разгружаться 60 фур. РЦ в Тюменском районе рассчитан на 30 постов.
Строительство распределительного центра в регионе началось в прошлом году. По планам пока автономные округа и Курганская область также входят в зону обслуживания этого РЦ, уточнил чиновник. Однако он не утверждает, что планы «Магнита» не изменятся, поскольку в этих регионах могут появиться свои распредцентры.
Кроме «Магнита», в регион может прийти еще один ритейлер. «Строительство своего распределительного центра в нашем регионе также планирует начать ритейлер X5 Retail Group. Они определились с площадкой, уже ее купили. Сейчас набираются свежие кадры, и, возможно, развитие пойдет активнее», – подытожил Андрей Пантелеев.
Напомним, на днях в Пермском районе открылся логистический центр розничной сети «Магнит» площадью 48 тыс. кв. м. Парковка на территории комплекса рассчитана на 150 легковых и 200 грузовых автомобилей. Погрузочные работы одновременно могут выполнять 50 машин. РЦ обеспечит потребности около 300 магазинов различных форматов, работающих на территории Пермского края.
Также в конце марта открыт РЦ «Магнита» под Смоленском. Площадь складского комплекса составляет 44 тыс. кв. м. Уже сейчас распределительный центр обслуживает 123 торговые точки.
Фотобанк Лори
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.