Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и X5 Retail Group будут продавать товары без наценки
Крупнейшие российские розничные сети «Магнит» и Х5 Retail Group приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.
Источник: «Магнит»
Инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации в стране. Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», которые будут предложены покупателям без торговой наценки — по цене их приобретения у производителей.
Лидеры российского розничного рынка рассчитывают на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит усилить эффект от этой инициативы. «Магнит» и Х5 Retail Group приглашают все розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе.
«Многие наши покупатели, особенно малообеспеченные, оказались сегодня в достаточно сложной ситуации. Мы считаем важным поддержать их и дать возможность минимизировать свои расходы на продукты питания первой необходимости», — отметил президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
«Текущая ситуация побуждает нас принять специальные меры поддержки покупателей. Товары „первой цены“ жизненно важны для социально незащищенных групп населения, о которых мы должны позаботиться в первую очередь. Мы надеемся, что наша совместная инициатива найдет отклик среди наших поставщиков и оптовые цены на эти товары будут также минимальны», — заявил CEO Х5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Ранее сообщалось о том, что 5Post доставит книги интернет-магазина «Читай-город» даже в период самоизоляции.
Кроме того, «Пятерочка» и «Магнит» возвращают штрафы для поставщиков.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.