Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и «Вкусвилл» нальют кофе «с собой»
В супермаркетах продуктового ритейлдера «Магнит» началось тестирование услуги кофе на вынос, пишет «Ъ». Партнером компании по проекту выступит «РусХОЛТС», занимающийся разработкой it-решений и поставками продуктов в крупнейшие сети АЗС — «Газпромнефть», «Роснефть», Shell и «Лукойл».
Благодаря бесплатным поставкам оборудования от компании «РусХОЛТС», «Магнит» установит несколько кофейных корнеров самообслуживания в супермаркетах. «РусХОЛТС» будет зарабатывать на поставках кофе и расходных материалов. Известно, что на начальном этапе в супермаркетах сети будут оборудованы 24 кофейных корнера, а в будущем их количество планируют расширить.
Помимо «Магнит», «РусХОЛТС» также договорилась о поставках кофейных корнеров в сеть «Вкусвилл». Представители сети сотрудничество подтвердили.
Генеральный директор «РусХОЛТС» Александр Кузьмин отмечает, что такие автоматы в среднем могут продавать около 30 чашек кофе в день. Согласно оценкам NPD, доля заказов «с собой» в кофейнях с октября 2018 по сентябрь 2019 года выросла с 29% до 32%.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».
Кроме того, «Вкусвилл» запустит сеть магазинов с замороженными продуктами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?