Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и ЦРПТ стали стратегическими партнерами
Центр Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ), оператор национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК», и одна из ведущих розничный сетей в России «Магнит» заключили соглашение о стратегическом партнерстве в сфере маркировки и прослеживания товаров. Одним из первых проектов сторон будет совместная отработка технологий прослеживания готовой молочной продукции в оптовом и розничном звене.
«Магнит» является крупнейшим ритейлером в стране по числу магазинов и географии их размещения с большим количеством федеральных и региональных поставщиков. Это единственный ритейлер, который работает с большинством маркируемых товаров. Партнеры планируют тестировать весь спектр продукции, в том числе парфюмерию, табак, лекарства, изделия легкой промышленности и обувь.
«Поддержка бизнеса и создание комфортного режима внедрения маркировки — один из стратегических приоритетов ЦРПТ. Для нас соглашение с „Магнитом“ важно, как первое стратегическое партнёрство в федеральном масштабе. Это уникальная возможность с одним партнером тестировать бизнес-процессы розничной сети, логистической компании, импортера продукции и производителя продуктов питания под собственной торговой маркой», — сообщил Дмитрий Алхазов, Генеральный директор Оператора ЦРПТ.
«Мы готовы к активной совместной работе с ЦРПТ уже сегодня. Участие в проекте позволит „Магниту“ получить возможность настроить все процессы оборота маркированных товаров, найти эффективные технические решения и снизить свои операционные риски. Оптимальный функционал мы будем масштабировать на всю сеть и делиться своим опытом с поставщиками и партнерами», — сообщила директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.
Компания рассчитывает, что поиск наилучших решений для внедрения маркировки поможет и поставщикам, и сетям максимально гибко интегрировать систему в свои бизнес-процессы и минимизировать расходы, связанные с ее запуском. Покупатели в свою очередь могут быть уверенными, что приобретаемая ими продукция абсолютно легальна и прошла все необходимые этапы проверки.
Тестирование охватит весь спектр операций в системе «Честный ЗНАК», включая эмиссию и нанесение кодов, ввод товаров в оборот, прослеживание движения продукции с приемкой-передачей по системе электронного документооборота, и вывод товара из оборота через онлайн-кассы магазинов.
На площадках «Магнита» с привлечением поставщиков будет происходить апробация всех процессов, необходимых оптово-розничному звену и производителям для внедрения цифровой маркировки. Это позволит в короткие сроки адаптировать решения для каждой отрасли и выстроить полную цепочку прослеживания для маркируемых товаров.
Первый совместный проект партнеры начали в феврале 2020 года с тестирования операций по прослеживанию готовой молочной продукции от производителя «Вакинское Агро» — одного из активных участников пилота. Тестирование будет происходить по всей логистической цепочке — от производителя до реализации товара через кассу магазина.
В настоящее время эксперимент по маркировке молочной продукции подходит к концу, после чего отрасль начнет постепенный переход к обязательной маркировке. Молочная продукция — это первый опыт внедрения маркировки пищевых товаров, поэтому ей будет уделено особое внимание.
«Магнит» также активно содействует наполнению Национального каталога товаров — важной составляющей Единой системы цифровой маркировки «Честный ЗНАК». В рамках проекта компания предоставляет свою экспертизу и опыт в части сбора и обработки больших массивов данных.
Ранее сообщалось о том, что у «Магнит Аптека» новый директор.
Кроме того, чистая прибыль «Магнита» в III квартале сократилась на 57,3%.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?