Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и «ТрансКонтейнер» договорились о партнерстве при поставках товаров из азиатских стран
Компания «Магнит» и лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии «ТрансКонтейнер» договорились о сотрудничестве и планируют организовать поставки импортных товаров из Китая и стран Юго-Восточной Азии.
Источник: «Магнит»
«Магнит» является одним из крупнейших логистических операторов России с автопарком почти в 5,5 тысяч грузовиков и 45 распределительными центрами. «ТрансКонтейнер» оперирует крупнейшим в стране парком контейнеров и фитинговых платформ и обладает необходимой экспертизой в организации перевозок грузов в контейнерах, работы терминалов, оказания сопутствующих услуг и обеспечения сквозного сервиса. Согласно договоренностям, «ТрансКонтейнер» будет разрабатывать новые логистические решения для перевозок грузов в контейнерах с учётом географии импорта «Магнита». Объединение компетенций компаний и многолетний опыт работы в логистике позволят розничной сети повысить эффективность собственной дистрибуции, уровень сервиса и проработать альтернативные рынки импорта продукции из Китая и других азиатских стран.
Сейчас «Магнит» и «ТрансКонтейнер» запустили первую доставку непродовольственных товаров из КНР через порт Восточный для того, чтобы оценить экономический эффект от совместной деятельности и отработать операционные процессы. Ожидается, что сотрудничество позволит оптимизировать транспортную логистику розничной сети на международном направлении и снизить расходы на доставку, а компании «ТрансКонтейнер» — иметь прогнозируемые объемы со стороны стабильного и надежного партнера.
«Нам, как крупнейшему ритейлеру в стране, важно ежедневно обеспечивать потребителей качественной продукцией. Текущая ситуация требует от нас трансформации части логистических цепочек, поэтому вместе с партнерами мы создаем новые транспортные решения. „ТрансКонтейнер“ — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии, сильный игрок на плече Китая и Дальнего Востока, уверен, что объединение опыта и ресурсов наших компаний позволит достичь win-win-эффекта для нас и покупателей», — рассказал директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит» Федор Павловский.
«Мы заинтересованы в расширении сотрудничества с таким крупным партнером как „Магнит“ и рады, что сможем вместе обеспечивать бесперебойную и ритмичную перевозку товаров для клиентов сети как на базе уже действующих транспортных решений, так и создавая новые. Дополнительные объёмы импорта позволят нам повысить эффективность использования нашего оборудования и окажут позитивное влияние на экспортно-импортный баланс в условиях сохраняющей турбулентности на рынке», — отметил первый вице-президент ПАО «ТрансКонтейнер» Виктор Марков.
Ранее «Магнит» запустил Tech-рекрутмент-центр.
Кроме того, в Индустриальном парке «Магнита» появился первый внешний резидент.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?