Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и «Самбери» запустили формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит» на Дальнем Востоке
Российский федеральный ритейлер «Магнит» и крупнейшая розничная сеть на Дальнем Востоке «Самбери» тестируют в регионе новый формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит».
Источник: «Магнит»
Первый тестовый магазин «Ценохит» открылся летом в Хабаровске. С учетом успешных результатов этого магазина «Магнит» и «Самбери» приняли решение расширить контур пилотного проекта: в октябре планируется открытие второго магазина, до конца года — еще одной торговой точки. Решение о дальнейшем масштабировании формата будет принято по результатам анализа показателей пилотных магазинов.
Прототипом для нового формата стала сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которую «Магнит» развивает с 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет более 130 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях.
Магазины «Ценохит» ориентированы на рациональных потребителей с любым уровнем дохода. Для них в магазинах предусмотрены широкие проходы, удобная навигация и кассы самообслуживания. В основe ценовой стратегии заложен принцип EDLP («каждый день низкие цены»).
Площадь магазинов «Ценохит» составит в среднем 380 кв. м, ассортимент — около 1 тыс. наименований востребованных товаров, закрывающих ключевые потребности покупателей. В оформлении торговых точек использованы красный и зеленый цвета.
«Магнит» осенью 2023 года договорился о приобретении 33,01% долей в ритейлере «Самбери». Сделка была закрыта летом 2024 года. Кроме того, «Магнит» получил право на выкуп оставшихся долей в «Самбери» в течение пяти лет.
«Магнит Маркет» задействует распределительные центры «Магнита» для географической экспансии
«Магнит Маркет» начал открывать ПВЗ в деревнях
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?