Декоративное изображение
4 003

Поделиться

«Магнит» и РЭО разработают механизм реализации пищевых отходов

Розничная сеть «Магнит» и «Российский экологический оператор» (РЭО) объявили о начале партнерства и намерении создать концептуальный подход для реализации пришедшей в негодность пищевой продукции.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит» 

Стороны планируют разработать механизм и запустить новый отдельный модуль на бирже вторсырья — специальной электронной площадке по переработке, купле-продаже и утилизации отходов. Раздел позволит участникам рынка прозрачно вести бизнес-процессы по вторичной переработке пришедших в негодность продуктов питания и учитывать особенности деятельности ритейлеров.

На бирже вторсырья предполагается продажа товаров только неживотного происхождения, которые не требуют проведения ветеринарной экспертизы: хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия, бакалея, фрукты, овощи, снеки и другие. Для продукции животного происхождения биржа позволит найти специализированных контрагентов, которые занимаются ее утилизацией и имеют необходимые лицензии.

Таким образом, в перспективе розничные сети на электронной торговой площадке РЭО смогут реализовывать испорченные или просроченные продукты питания ответственным переработчикам для последующего производства удобрений и кормов для животных. Это позволит сократить объем пищевых отходов, передаваемых для уничтожения или размещения на полигоне и продлить жизненный цикл продукции. Также прорабатывается возможность использования просроченных продуктов для культивирования личинок мух, однако однозначного решения по этому вопросу пока нет. Важной задачей совместной работы станет гармонизация норм санитарно-эпидемиологического законодательства, чтобы в минимальные сроки после списания продукции направлять ее для вторичного использования.

«Магнит» первой из российских розничных сетей объявил о намерении запустить пилотный проект по передаче пришедших в негодность продуктов питания на переработку как значимого инструмента уменьшения отходов. В рамках сотрудничества эксперты компании планируют предложить для модуля необходимые параметры, включая критерии отбора контрагентов, а также протестировать весь механизм реализации.

«Магнит» и поставщики внедряют экологичную рекламную упаковку товаров

Анжела Рябова стала директором формата дискаунтеров «Магнита»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами