Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и РЭО разработают механизм реализации пищевых отходов
Розничная сеть «Магнит» и «Российский экологический оператор» (РЭО) объявили о начале партнерства и намерении создать концептуальный подход для реализации пришедшей в негодность пищевой продукции.
Источник: «Магнит»
Стороны планируют разработать механизм и запустить новый отдельный модуль на бирже вторсырья — специальной электронной площадке по переработке, купле-продаже и утилизации отходов. Раздел позволит участникам рынка прозрачно вести бизнес-процессы по вторичной переработке пришедших в негодность продуктов питания и учитывать особенности деятельности ритейлеров.
На бирже вторсырья предполагается продажа товаров только неживотного происхождения, которые не требуют проведения ветеринарной экспертизы: хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия, бакалея, фрукты, овощи, снеки и другие. Для продукции животного происхождения биржа позволит найти специализированных контрагентов, которые занимаются ее утилизацией и имеют необходимые лицензии.
Таким образом, в перспективе розничные сети на электронной торговой площадке РЭО смогут реализовывать испорченные или просроченные продукты питания ответственным переработчикам для последующего производства удобрений и кормов для животных. Это позволит сократить объем пищевых отходов, передаваемых для уничтожения или размещения на полигоне и продлить жизненный цикл продукции. Также прорабатывается возможность использования просроченных продуктов для культивирования личинок мух, однако однозначного решения по этому вопросу пока нет. Важной задачей совместной работы станет гармонизация норм санитарно-эпидемиологического законодательства, чтобы в минимальные сроки после списания продукции направлять ее для вторичного использования.
«Магнит» первой из российских розничных сетей объявил о намерении запустить пилотный проект по передаче пришедших в негодность продуктов питания на переработку как значимого инструмента уменьшения отходов. В рамках сотрудничества эксперты компании планируют предложить для модуля необходимые параметры, включая критерии отбора контрагентов, а также протестировать весь механизм реализации.
«Магнит» и поставщики внедряют экологичную рекламную упаковку товаров
Анжела Рябова стала директором формата дискаунтеров «Магнита»
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?