Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
37 050

Поделиться

«Магнит» и Procter&Gamble запускают проект по аренде экоквартир для ответственных путешественников

В феврале 2022 стартует проект «Экодом «Магнит» и Procter&Gamble, цель которого — формирование и распространение принципов ответственного потребления, бережного отношения к природе как в своем доме, так и во время путешествий.

В рамках проекта любой желающий может арендовать квартиру, в которой используются базовые решения, оказывающие влияние на окружающую среду: экономия воды, электроэнергии, сортировка и раздельный сбор бытовых отходов. Квартиры укомплектованы продукцией от розничной сети «Магнит» и брендов P&G, использование которых поможет сделать ежедневный быт каждого домохозяйства более экологичным.

Проект является частью стратегической партнерской инициативы компаний «Магнит» и P&G «Начни заботиться о планете дома», которая стартовала в январе 2022 для развития и популяризации бытовых экопривычек.

Согласно исследованиям Schneider Electric, домохозяйства являются одним из трех основных антропогенных источников выбросов парниковых газов — 34% CO2 генерируется обычными домами. Если подходы к потреблению ресурсов не изменятся, то к 2050 году расходы электроэнергии вырастут вдвое. Кроме того, домохозяйства являются серьезным источником бытовых отходов, большая часть из которых попадает на полигон, — в среднем каждый россиянин производит порядка 400 кг мусора в год.

Пилотный «Экодом „Магнит“ и P&G» запускается в Москве в феврале 2022 года, далее экоквартиры появятся в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани и Екатеринбурге. Для доступного и комфортного информирования и упрощения выбора экологичных опций, предлагаемых в квартирах, экодом от «Магнита» и P&G будет сопровождаться инструкциями, советами и гайдами по ответственному потреблению, начиная от этапа бронирования и далее на протяжении всего срока пребывания в арендуемом объекте проживания. Аренда экоквартир осуществляется через портал для путешественников Booking.com.

Ранее сообщалось, что выручка «Магнита» выросла на 33,7% в IV квартале.

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»

Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами