Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
Сеть «» и компания Procter & Gamble объявляют о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G «Экология бизнеса».
«Вторая жизнь пластика»
Ключевым проектом в рамках партнерства станет социально-экологическая кампания «Вторая жизнь пластика». С мая по сентябрь 2020 года каждый продукт P&G, приобретенный в магазинах «» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России. В результате открытого голосования на сайте magnit.ru в 4-х городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика. Более того, в магазинах «» в Москве и Краснодаре установят 80 автоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Сеть фандоматов «а» и P&G станет крупнейшей в России.
Владимир Сорокин, заместитель генерального директора, коммерческий директор компании «»: «Мы видим растущую обеспокоенность российских покупателей состоянием окружающей среды — это один наиболее заметных покупательских трендов последних лет. Используя географию нашей сети, мы хотим дать жителям России больше возможностей для ответственного потребления и рассказать, что помочь в решении проблемы пластика может каждый. Мне очень приятно, что „“ делает это вместе с P&G, с кем нас связывают многолетнее тесное партнерство и единые ценности в области устойчивого развития».
Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Бренды играют существенную роль в развитии ответственного потребления. Результат этой работы в большой степени зависит от масштаба и эффективности партнерств и альянсов. Мы начинали работать с компанией „“ с первого дня ее создания 25 лет назад. Нам важно иметь возможность продолжать наше сотрудничество и лидировать на новом этапе развития индустрии с огромными задачами по развитию ответственного потребления».
В рамках проекта будет реализована масштабная маркетинговая кампания, лицом которой станет известный российский певец и киноактёр Дима Билан. При непосредственном участии Instagram-подписчиков артист создаст первый в России музыкальный эко-манифест. Наиболее активные участники онлайн-конкурса исполнят созданное произведение вместе с певцом на одном из концертов.
«Соверши поворотный момент: стирай и мой на тридцати»
Другим направлением партнерства «а» и P&G станет совместная с WWF-России инициатива «Поворотный момент», приуроченная к международной акции «Час Земли». Совместными усилиями «», P&G и Фонд Дикой Природы России призовут россиян перейти на стирку и мытье посуды при более низкой температуре.
Данный шаг направлен на снижение потребления воды и электроэнергии, а также сокращение эмиссии парниковых газов. Научные исследования доказали, что снижение температуры воды для стирки с 40 до 30 градусов позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы на CO2 на 35%*. При этом продукты P&G для стирки и мытья посуды сохраняют высокую эффективность даже в холодной воде. В течение акции «Поворотный момент» 1 рубль с каждой покупки товаров Ariel, Fairy и Lenor в сети «» пойдет на проекты Фонда Дикой Природы по сохранению лесов России и предотвращению изменения климата. А 28 марта, непосредственно в «Час Земли», покупателей «а» ждут специальные цены на товары P&G, участвующие в акции.
Fairy Pure&Clean — впервые в России
На медиа-форуме «Экология бизнеса» с участием вице-президента по устойчивому развитию P&G Вирджини Хелиас были представлены экологичный подход компании на всех этапах создания и использования продуктов, инновационные товары, созданные с заботой об окружающей среде. В частности, P&G выпустила в России коллекцию средств для мытья посуды Fairy Pure&Clean c 100% натуральными ароматами лаванды и розмарина, бергамота и имбиря, выращенных в условиях экологического земледелия. Для тех, кто предпочитает моющее средство без запаха, в линейке есть средство без отдушек и красителей. Новая коллекция протестирована дерматологами, не содержит фосфатов и имеет сертификат экологического соответствия. При этом формула остается эффективной и отмывает даже самые сложные загрязнения в холодной воде. В составе 100% биоразлагаемые чистящие компоненты. Прозрачная бутылка Fairy Pure&Clean полностью пригодна для переработки.
Вирджини Хелиас, вице-президент по устойчивому развитию, P&G: «На Всемирном экономическом форуме в Давосе 2020 год был назван „Супергодом“. Годом, в котором совместные усилия направят нас на нужный путь. Мы будем первопроходцами, реализуя цели нашей программы устойчивого развития „Ambition 2030“ при поддержке брендов P&G, значимых инноваций и прогрессивных партнерских проектов. Мы будем стремиться не только к сокращению воздействия на окружающую среду, но и к ее активному восстановлению, к решению проблем пластикового загрязнения, нехватки воды и утраты биоразнообразия».
Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, «»: «Партнерство с P&G станет одним из ключевых проектов реализации стратегии устойчивого развития „а“, основной из ключевых целей которой является лидерство в области снижения воздействия на окружающую среду. Экология находится в центре нашего внимания. В 2019 году компания на 60% расширила эко ассортимент бытовой химии, что очень позитивно было воспринято покупателями — продажи выросли на 75%. Мы запустили пилотные проекты в области сбора пластика внутри магазинов, которые стали очень популярными. Вместе в P&G мы продолжим менять отношение покупателей к пластиковым отходам и формировать культуру ответственного потребления в целом».
Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль «а» сократилась вдвое в 2019 году.
Кроме того, «» выдал 33 млн карт лояльности.
«» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«» ищет инновационные IT-решения«» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.