«» и Pepsi сообщают об окончании масштабной акции #танцуйвстилепепси, в которой приняли участие больше 50 000 пользователей соцсетей, а общее число просмотров превысило 200 миллионов.
Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram — при общей ориентированности на видеоконтент они позволили охватить разные возрастные категории: младше и старше 20 лет соответственно.
В качестве медийного лица всей кампании была выбрана телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева. Она опубликовала в своем Instagram-аккаунте анонс, в котором рассказала о старте акции в социальных сетях и призах за лучшие работы. Возможность получить персональный тег от Ивлеевой, а также широкая поддержка других популярных блогеров позволили набрать большое количество участников уже в первые дни. Кроме того, свою роль сыграла и новая механика активации: пользователям предлагалось проявить креативный подход и создать уникальное видео. Это позволило повысить вовлечение и усилить эмоциональную связь с брендами.
За два месяца проведения акции общее число роликов, загруженных с хэштегом #танцуйвстилепепси, достигло отметки в 108 000, что говорит о ее массовой поддержке и статусе по-настоящему «вирусного» челленджа.
В дополнение к публикации конкурсных видео, пользователи также делились своими фотографиями с баночками Pepsi, сопровождая их тематическим хэштегом. Аккаунт Анастасии Ивлеевой в TikTok, созданный специально для акции, с момента запуска и до ее завершения набрал 588 000 подписчиков, а анонс в персональном профиле в Instagram получил более 1 000 000 реакций «лайк» и «репост».
Президент, генеральный директор «а» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, Кавказе и Центральной Азии Нил Старрок поставили финальный штрих в этой кампании, исполнив совместный танец-в-стиле-пепси, и поделились роликом в социальных сетях.
Ранее сообщалось, что «» уступил «Пятерочке» по доле рынка.
Кроме того, «» решил поддержать российский футбол.
Retail.ru