Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 502

Поделиться

«Магнит» и партнеры создадут «зеленые» рекомендации для рекламных материалов в магазинах

Торговая сеть «Магнит» начала разрабатывать отраслевые рекомендации по созданию устойчивых или экологичных рекламных материалов. Проект инициирован совместно с некоммерческим объединением производителей и ритейлеров ECR Russia и Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI (партнерство разработчиков и заказчиков рекламных материалов).

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Рекомендации учтут всю цепочку жизненного цикла рекламных носителей: от дизайна до правильной переработки. Эксперты создадут предложения по экологичному производству и обращению как со сложнокомпонентными конструкциями, так и с более простыми — препаками — брендированными картонными стойками для товаров. Инициатива в перспективе поможет снизить объемы образования и утилизации отходов. В проекте также заняты крупнейшие компании-производители рекламных носителей, ведущие поставщики товаров, переработчики, специалисты по экологическому консалтингу и системе добровольной лесной сертификации.

Ранее «Магнит» вместе с поставщиками и производителями материалов протестировал образцы экоупаковки на предмет переработки и сохранения потребительских свойств. По данным экспертов, в России выпускается около полутора миллионов штук препаков в год. По прогнозам, объемы производства такой упаковки, как относительно недорогого и простого способа выкладки товаров в магазинах, будут устойчиво расти. Общие рекомендации по устойчивым рекламным материалам планируется опубликовать в открытом доступе в середине 2023 года.

«„Магнит“ последователен в одной из своих целей стратегии устойчивого развития — сделать используемую упаковку в компании максимально экологичной. Это в том числе касается рекламных материалов для магазинов, которые регулярно поступают в сеть от поставщиков. Создание единых параметров „зеленых“ рекламных материалов — уникальный проект, инициированный самими участниками рынка. Мы планируем, что уже в 2023 году покупатели увидят в „Магните“ новые рекламные носители, которые позволят сократить экологический след», — рассказала руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова.

У «Магнита» есть опыт перехода на перерабатываемую упаковку в собственных операциях. Так, более 99% объема пластиковой упаковки, образующейся в компании, направляется на переработку. Кроме того, доля перерабатываемой упаковки для товаров по ряду собственных торговых марок розничной сети достигает 25%, а в собственных производствах — 30%. Розничная сеть нацелена довести долю такой упаковки до 50% до конца 2025 г.

«Магнит» меняет режим работы магазинов в ответ на предновогодний спрос

«Магнит Косметик» запустил продажи на Wildberries

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами