Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и P&G установят 100 экокорзин для приема нестандартного пластикового мусора
Розничная сеть «Магнит» и компания Procter&Gamble к концу августа 2021 года установят 100 экокорзин для сбора нестандартной пластиковой упаковки, пишет «Филантроп».
Установка экокорзин стала еще одним шагом в развитии инфраструктуры по приему вторсырья в рамках партнерской программы от «Магнита» «Подари пластику вторую жизнь». Экокорзины появятся в магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. В них будут собирать нестандартный пластик, такой как: мягкая упаковка сменных блоков шампуней и бальзамов для волос, жидкого мыла и использованные зубные щетки.
В дальнейшем собранное второсырье будет отправлено на переработку, а затем использовано для производства новых изделий: зубные щетки будут переработаны в шариковые ручки, а мягкая упаковка — использована для производства плитки или скамеек из пластика.
С момента старта кампании было собрано 2 800 кг пластика, а в Краснодаре, Дзержинске и Архангельске появились детские площадки из пластикового вторсырья. Из переработанного пластика сделаны забор, песочница, лавочки, покрытие, урны, а также частично сам детский городок. Площадки проходят проверку на безопасность и соответствие всем принятым в России стандартам качества.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и Procter & Gamble запустили сеть фандоматов по приему пластиковых отходов.
Кроме того, «Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?