Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и «Лента» снова помогут пенсионерам
Пенсионеры смогут купить товары в «Магните» со скидкой, не выходя из дома, а «Лента» начала продавать продуктовые наборы для пожилых покупателей.
Компания «Магнит» предоставила 10% скидку социальным волонтерам и соцработникам для покупок товаров пенсионерам в период режима самоизоляции.
В утренние часы с понедельника по пятницу в магазинах «у дома» и супермаркетах «Магнит» пенсионерам предоставляется скидка 10% на весь чек. Находясь сегодня в зоне особого риска на фоне сложной эпидемиологической ситуации, пожилые граждане обязаны соблюдать домашний режим, они не могут выйти в магазин и совершить необходимые покупки, воспользовавшись скидкой. Поэтому «Магнит» решил распространить скидку для пенсионеров на волонтерские организации и социальных работников, которые покупают товары для людей старшего возраста.
С апреля скидка действует в будние дни до 11:00 в магазинах «у дома» и супермаркетах «Магнит» во всех 65 регионах присутствия компании. Для того, чтобы ее получить, необходимо предъявить на кассе бейдж социального волонтера или удостоверение социального работника.
Правило действительно на все время объявленного режима самоизоляции.
«На фоне непростой ситуации с распространением инфекции мы добавили в механику предоставления скидки новую опцию. В наших магазинах несколько лет действует акция для пенсионеров в утренние часы, но сейчас участвовать в ней могут далеко не все, поэтому мы распространили скидку на тех, кто может оказать реальную помощь пожилым россиянам. Скидка позволит волонтерам и социальным работникам купить продукты по сниженной цене чьим-то бабушкам и дедушкам», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
*Скидка не распространяется на акции, товары с желтыми ценниками, табачные изделия, алкоголь.
«Лента» начала продавать наборы товаров первой необходимости в рамках программы «Время проявить заботу».
Компания установила во всех гипермаркетах и супермаркетах Санкт-Петербурга специальные тележки с продуктовыми наборами. В них входят 14 наименований товаров: молоко с длительным сроком хранения, макаронные изделия, крупы, растительное масло, мясная, овощная и рыбная консервация, соль, сахар, кондитерские изделия, туалетная бумага и мыло. Стоимость набора товаров не превышает 550 рублей.
Каждый участник программы «Время проявить заботу» может зарегистрироваться как волонтёр на стойке информации любого магазина сети или на специальном сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать необходимые товары тем, кому он хочет помочь. Это могут быть одинокие, нуждающиеся и пожилые люди, живущие по соседству, или те, кто предпочитает режим самоизоляции. «Лента» поощряет волонтёров, зачисляя за каждый визит в магазин 50 баллов на карту лояльности. Один балл эквивалентен одному рублю. Заработанными баллами можно будет оплатить покупки в период с 1 по 31 мая.
Директор по стратегии и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Готовые наборы позволят участникам программы „Время проявить заботу“ быстро и безопасно купить необходимые товары. Мы видим, что жители Санкт-Петербурга проявляют активную позицию и помогают своим пожилым или нуждающимся соседям, покупая для них продукты в „Ленте“. Мы признательны всем участникам программы за отзывчивость и рассчитываем на то, что решение с готовыми наборами поможет увеличить число тех, кто получит необходимую помощь».
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» определил перечень товаров, на которые будет снижена цена.
Кроме того, «Лента» запустила онлайн-магазины.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?