Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Магнит" и Х5 открылись за всех
На долю двух ритейлеров пришлась половина введенных торговых площадей
В прошлом году на рынке торговых площадей России традиционно лидировали два продуктовых ритейлера — «Магнит» и X5 Retail Group, на долю которых пришлось почти 52% от общего объема ввода новых площадей.
Согласно исследованию компании INFOLine, на первом месте в рейтинге находится «Магнит», который в 2009 году ввел 236 тыс. кв. м (28,8% от общего объема), на втором — X5 (189 тыс. кв. м, 23%). Ритейлеры открывали в основном объекты в форматах «дискаунтер» и «магазин у дома». В 2008 году более динамично развивались сети «Ашан», «Лента», Metro Group и «Дикси».
Всего по итогам 2009 года суммарная площадь торговых объектов крупнейших розничных продуктовых сетей России увеличилась на 10,7% и составила 6,3 млн кв. м. Прирост торговых площадей составил 821,3 тыс. кв. м, однако 207 тыс. кв. м закрылись в течение года. Показатель прироста торговых площадей практически сравнялся с показателем 2008 года, который был более комфортным с точки зрения потребительского спроса и условий привлечения заемного финансирования.
ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА www.rbcdaily.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?