Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и iGooods запустили доставку продуктов
Розничная сеть «Магнит» и сервис iGooods запустили доставку продуктов и непродовольственных товаров из двух дарксторов ритейлера в Санкт-Петербурге.
Клиентам iGooods доступен ассортимент из 10 000 позиций, включая эксклюзивные бренды «Магнита». До конца 2022 года планируется расширить сотрудничество на дарксторы Москвы, а затем подключить гипермаркеты компании и увеличить предложение товаров для покупателей до 22 000 наименований.
iGooods специализируется на сборке и доставке продукции из магазинов больших форматов, клиенты сервиса — пользователи, совершающие крупные покупки. Покупатели могут оформить заказ и выбрать подходящий временной слот доставки в мобильном приложении сервиса или на сайте партнера, а также оставить пожелания к любому из заказанных продуктов.
«Партнерство с igooods позволит „Магниту“ сделать доставку из розничной сети еще удобнее и привлекательнее для пользователей, предпочитающих совершать большие закупки продуктов, но при этом тратить на весь процесс немного времени. В дальнейшем мы рассчитываем запускать сотрудничество и в других городах, которые охвачены сервисом», — рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев.
В настоящий момент «Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки — собственных («Магнит Доставка») и партнерских (совместно с «Яндекс. Еда», Delivery Club и пр.). Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС за первые шесть месяцев 2022 года составил 16,5 млрд руб. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 200 руб. с НДС, что примерно в 3 раза выше, чем в магазинах у дома. Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 10 322 офлайн-магазинов и 24 даркстора в 66 регионах и 452 населенных пунктах.
«Магнит» тестирует доставку товаров по северному морскому пути
Экс-исполнительный директор Burger King Денис Косаченко возглавил подразделение «Магнита» в Узбекистане
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?