Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и «Дикси» соревнуются «у дома»
Аналитики банка «Петрокоммерц» переоценили финансовые модели бумаг «Магнита» и «Дикси»
«На прошлой неделе были переоценены долевые активы двух крупнейших сетей продовольственных магазинов преимущественно формата «у дома» – «Магнит» и «Дикси».
Обе сети по итогам первого полугодия 2012г. показали заметный рост выручки, – впрочем, официальные данные роста «Дикси» (почти 90% в руб.) не могут приниматься в расчет, поскольку они учитывают показатели присоединенной группы «Виктория» только с середины 2011г. Рост выручки проформа составил менее 21% в рублях. Тем не менее продолжение роста выручки, прибыли и EBITDA обеих сетей было давно отражено в их котировках, которые за последний год либо держались на уровнях середины 2011г., либо росли с опережающим темпом по сравнению с индексом ММВБ.
Однако сохраняющиеся проблемы «Дикси» с контролем рентабельности и дополнительные затраты на ремонт и ребрендинг многих старых магазинов сети излишним бременем ложатся на плечи акционеров компании. В этих условиях мы не видим возможности прогнозировать быстрое наращивание денежных потоков «Дикси» и рекомендуем воздержаться от инвестиций в ее акции.
В противоположность «Дикси» «Магнит» на протяжении последнего года лишь укрепил свое положение защитного актива. Мы считаем, что его потенциал еще не до конца исчерпан», – сообщили аналитики банка «Петрокоммерц».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?