Декоративное изображение
50 641

Поделиться

«Магнит» и «Дикси» готовятся к введению масочного режима

Сразу после майских праздников, начиная с 12 мая, магазины «Магнит» и «Дикси» перестанут пускать покупателей без маски, пишет «Ъ». Таким образом, торговые сети готовятся к введению масочного режима.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Москва со следующей недели готовится ввести режим обязательного ношения масок — без маски нельзя будет появиться в общественных местах и транспорте. Не исключено, что масочный режим в столице введут на два месяца при условии неухудшения текущей динамики. На текущий момент времени окончательного решения правительства по вопросу введения масочного режима еще нет.

Власти города порекомендовали ритейлерам наладить продажу масок у входов в магазины. В «Магните» и «Дикси» уже начали объявлять, что с 12 мая доступ в торговые залы будет разрешен только в масках.

На прошлой неделе губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал постановление об обязательном масочном режиме на территории региона с 12 мая. Для нарушителей предусмотрен штраф в 4 тысячи рублей. Какие штрафы будут предусмотрены за нарушение масочного режима в Москве пока неизвестно. Кроме того, масочный режим уже действует в 68 российских регионах.

Почитайте также: 

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

«Дикси» запустила собственную экспресс-доставку на платформе «1С»

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Ранее сообщалось о том, что в России ограничили наценки на медицинские маски, перчатки и респираторы.

Кроме того, магазины России могут обязать выдавать покупателям маски и перчатки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами