Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и «Дикси» готовятся к введению масочного режима
Сразу после майских праздников, начиная с 12 мая, магазины «Магнит» и «Дикси» перестанут пускать покупателей без маски, пишет «Ъ». Таким образом, торговые сети готовятся к введению масочного режима.
Dmitry Kalinovsky/shutterstock
Москва со следующей недели готовится ввести режим обязательного ношения масок — без маски нельзя будет появиться в общественных местах и транспорте. Не исключено, что масочный режим в столице введут на два месяца при условии неухудшения текущей динамики. На текущий момент времени окончательного решения правительства по вопросу введения масочного режима еще нет.
Власти города порекомендовали ритейлерам наладить продажу масок у входов в магазины. В «Магните» и «Дикси» уже начали объявлять, что с 12 мая доступ в торговые залы будет разрешен только в масках.
На прошлой неделе губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал постановление об обязательном масочном режиме на территории региона с 12 мая. Для нарушителей предусмотрен штраф в 4 тысячи рублей. Какие штрафы будут предусмотрены за нарушение масочного режима в Москве пока неизвестно. Кроме того, масочный режим уже действует в 68 российских регионах.
Почитайте также:
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной«Дикси» запустила собственную экспресс-доставку на платформе «1С»
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Ранее сообщалось о том, что в России ограничили наценки на медицинские маски, перчатки и респираторы.
Кроме того, магазины России могут обязать выдавать покупателям маски и перчатки.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.