Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5463

Поделиться

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов

«Магнит» объявил о запуске экспресс-доставки продуктов за 30 минут вместе с Delivery Club.

RossHelen / shutterstock

RossHelen / shutterstock

До конца 2021 года сервис появится в 9 городах и охватит более 1 000 магазинов Компании. Сейчас услуга доставки товаров в течение получаса из магазинов «Магнит» доступна жителям Тюмени, Курска, Омска, Брянска и Тамбова. В ближайшее время будут подключены Москва, Воронеж, Самара и Смоленск, а в следующем году партнеры планируют еще расширить географию доставки. Пользователям приложения Delivery Club доступен ассортимент, насчитывающий около 5000 товаров из магазинов «Магнит».

Компании тестировали сервис доставки за 30 минут в Тюмени, пилот продемонстрировал сильные результаты, после этого было принято решение масштабировать услугу. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки на текущий момент составляет 99 рублей, а если сделать заказ на определенную сумму (499 рублей в регионах и 699 рублей в Москве), доставка будет бесплатной. Если заказ немного задержится и будет доставлен дольше, чем за 30 минут, Delivery Club подарит промокод на следующую покупку. Все заказы доставляются бесконтактно: курьер в маске и перчатках кладет пакеты и отходит на безопасное расстояние, пока клиент забирает заказ.

«Мы видим, насколько востребованной становится экспресс-доставка продуктов — пользователи все чаще делают заказы под конкретную потребность или обстоятельства. Я уверен, что наш проект позволит сделать сервис более массовым и будет мотивировать всё больше покупателей заказывать продукты онлайн», — рассказал директор направления доставки из магазинов Delivery Club Дмитрий Бензорук.

Ранее «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку от 30 до 45 минут из более чем 2 500 магазинов компании в свыше 90 городах России. В настоящее время общее число заказов в рамках собственных и партнерских сервисов онлайн-коммерции «Магнита» достигает 70 тысяч в сутки.

Ранее «Магнит» открыл новогодний киоск на Тверской.

Кроме того, квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами