Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5835

Поделиться

«Магнит» и Delivery Club расширили географию 30-минутной доставки до 66 городов

«Магнит» и Delivery Club запустили гарантированную 30-минутную доставку из магазинов ритейлера уже в 66 городах России, включая населенные пункты численностью 100+ тысяч человек. Это половина городов от всей географии сотрудничества партнеров. Сейчас к услуге 30-минутной доставки подключено около 6 тысяч торговых точек разных форматов.

Фото: Hryshchyshen Serhii/shutterstock

Hryshchyshen Serhii/shutterstock

Пользователям приложения Delivery Club доступен ассортимент магазинов «Магнит», насчитывающий около 5000 товаров. К платформе подключены торговые точки у дома, «Магнит Косметик», а также дарксторы ритейлера. Минимальной суммы заказа нет, среднее время доставки от момента заказа, по данным Delivery Club, составляет 23 минуты. Если заказ задержится и будет доставлен более чем за полчаса, пользователю автоматически отправляется промокод с выгодными условиями на следующую покупку.

«Магнит» и Delivery Club стартовали с 30-минутной доставкой в первых городах в декабре 2021 года. Компании фиксируют позитивный клиентский отклик: сервис пользуется спросом и уже занимает долю в заказах в 83% в тех регионах, где был запущен, от общей услуги экспресс-доставки (в течение 30–45 минут).

«Мы видим, что региональный e-grocery рынок активно развивается, а пользователи все чаще заказывают продукты под конкретную потребность. Новый формат сотрудничества дает клиентам Delivery Club возможность заказывать продукты из широкого ассортимента по ценам с полок магазинов, при этом получая их за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores. Экспресс-доставка — это один из основных запросов наших пользователей, и мы делаем все, чтобы удовлетворить его», — рассказал директор направления доставки из магазинов Delivery Club Дмитрий Бензорук.

«Мы стремимся отвечать разным покупательским запросам, одним из которых является скорость выполнения заказа. Доставка за 30 минут — это порой быстрее, чем самому сходить в магазин и потратить время на дорогу, поиск нужных товаров и оплату. Тиражирование нового сервиса на широкой географии позволит пользователям попробовать услугу и, возможно, сделать ее частью повседневных покупок», — отметил директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев.

Сейчас «Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки — собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства). Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в 1 квартале 2022 года составил 9,2 млрд руб. по сравнению с 0,9 млрд руб. в 1 квартале 2021 г. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 116 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома. Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 7 303 офлайн-магазинов и 21 даркстор в 66 регионах и 410 населенных пунктах. При этом 71% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка.

«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома — «плюс».

«Магнит» воспользуется B2B-доставкой от Delivery Club.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» может стать владельцем Delivery Club.

Кроме того, Delivery Club подключил самовывоз из ресторанов KFC.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами