Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» измерил влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий
Эксперты «Магнита» проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.
Jsnow my wolrd/ Shutterstock
«Магнит» провел две кампании в канале ООН (наружная реклама), которые одновременно включали два формата: цифровой и статичный. По итогам кампаний ритейлер передал подрядчику координаты билбордов и, на основе анализа нагрузки на базовые станции вблизи щитов, был подготовлен агрегированный статистический отчет. Он содержал портрет аудитории, которая с большой долей вероятности контактировала с рекламой. При формировании аудитории учитывалось направление перемещения групп пользователей: направление соотносилось со стороной билборда, на которой демонстрировалась реклама.
На базе портрета целевой аудитории «Магнит» определил аналогичный сегмент покупателей на своей стороне. В качестве контрольной группы были выбраны пользователи, которые не контактировали с рекламой, но предположительно живут рядом с точками размещения билбордов.
Наилучшие показатели по обеим кампаниям продемонстрировал формат наружной статической рекламы. Прирост трафика в магазины «Магнит», расположенные рядом с билбордами, составил 5,8 п.п. для первой и 4,1 п.п. для второй кампании. При этом количество покупок в категории увеличилось на 13,8 п.п. и 18,5 п.п. соответственно. Формат DOOH (цифровая наружная реклама) в основном стимулировал прирост трафика — на 4,1 п.п. и 2,7 п.п. по первой и второй кампаниям, но существенно не повлиял на покупки в категориях.
«Магнит» увеличит импорт из Узбекистана до 5,5 млрд рублей в 2023 году
«Магнит» запустил новый сервис работы с обезличенными данными
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.