Декоративное изображение
6 347

Поделиться

«Магнит» измерил влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Эксперты «Магнита» проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

«Магнит» провел две кампании в канале ООН (наружная реклама), которые одновременно включали два формата: цифровой и статичный. По итогам кампаний ритейлер передал подрядчику координаты билбордов и, на основе анализа нагрузки на базовые станции вблизи щитов, был подготовлен агрегированный статистический отчет. Он содержал портрет аудитории, которая с большой долей вероятности контактировала с рекламой. При формировании аудитории учитывалось направление перемещения групп пользователей: направление соотносилось со стороной билборда, на которой демонстрировалась реклама. 

На базе портрета целевой аудитории «Магнит» определил аналогичный сегмент покупателей на своей стороне. В качестве контрольной группы были выбраны пользователи, которые не контактировали с рекламой, но предположительно живут рядом с точками размещения билбордов.

Наилучшие показатели по обеим кампаниям продемонстрировал формат наружной статической рекламы. Прирост трафика в магазины «Магнит», расположенные рядом с билбордами, составил 5,8 п.п. для первой и 4,1 п.п. для второй кампании. При этом количество покупок в категории увеличилось на 13,8 п.п. и 18,5 п.п. соответственно. Формат DOOH (цифровая наружная реклама) в основном стимулировал прирост трафика — на 4,1 п.п. и 2,7 п.п. по первой и второй кампаниям, но существенно не повлиял на покупки в категориях.

«Магнит» увеличит импорт из Узбекистана до 5,5 млрд рублей в 2023 году

«Магнит» запустил новый сервис работы с обезличенными данными

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами