Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит», «Ашан» и «Верный» свели к минимуму наценку на базовые продукты
Tramp57/ Shutterstock
Крупнейшие в России розничные продавцы прокомментировали изменение цен на социально значимые продукты. Так, представители «Магнита» сообщили, что сеть не планирует обнулять торговую наценку на такие продукты, поскольку она уже находится на минимальных уровнях и вовсе нулевая.
«Текущая проблема роста цен на эти товары связана не с наценкой торговых сетей, а с увеличением закупочных цен, которые влияют на увеличение цены на полке в случаях, когда повышение объективно обосновано», — сказали в пресс-службе ритейлера.
Так же поступает и сеть гипермаркетов «Ашан», уже в течение нескольких лет устанавливающая минимальную наценку на социально важные товары.
«На ряд социально значимых товаров (таких как капуста, картофель, лук, морковь, огурец, бананы, охлажденная курица СТМ , сахар, подсолнечное масло и другие) в магазинах "Ашан" минимальная торговая наценка, а некоторые продаются по цене ниже закупочной», — заявила директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности «Ашан Ритейл Россия» Наталья Рычкова.
Поддерживает меры по сдерживанию цен на социально значимые продукты и розничная сеть «Верный», которая уже продолжительное время продает часть таких товаров без наценки. В списке продуктов, которые продаются по закупочной цене, либо ниже, яйцо категорий С1 и С2, куриная тушка, сахар, подсолнечное масло, соль, а также товары категории ФРОВ: яблоки и бананы, томаты, капуста, лук, морковь.
«Рост цен на товары напрямую связан с ростом стоимости их закупки у поставщиков. Наша главная задача в текущих реалиях — сдерживать цены на базовую корзину для покупателей и договариваться с поставщиками о справедливой стоимости продуктов», — отметил коммерческий директор сети магазинов «Верный» Антон Бахарев.
Ранее сообщалось, что X5 Retail Group обнуляет наценку на социально значимые товары.
ФАС будет проводить внеплановые проверки по снижению цен на продукты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?