Декоративное изображение
4 418

Поделиться

«Магнит» и AB InBev Efes тестируют сбор использованной тары

«Магнит» и компания AB InBev Efes (российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире) объявили о запуске совместной экологической инициативы, в рамках которой в супермаркетах сети будут работать пандоматы — устройства, принимающие использованную потребительскую тару.

Пандоматы установлены в магазинах «Магнит Семейный» в Москве, Красногорске и Краснодаре. Пилот проводится в шести супермаркетах. Это первый проект двух компаний, целью которого является повышение мотивации потребителей к участию в экологических инициативах, и новый для России опыт поощрения покупателей за сдачу использованной тары для повторной переработки через пандоматы. Каждый аппарат рассчитан на прием примерно 400 единиц тары: алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки объемом от 0,25 до 2 л. Крышки и этикетки перед отправкой снимать не нужно, сминать упаковку тоже. Когда покупатель кладет банку или бутылку в окно приема, сканер считывает штрих-код и распознает состав тары. Это исключает возможность того, что разные виды упаковки будут храниться вместе. После приема тары пандомат распечатает купон, при предъявлении которого на кассе совершеннолетние покупатели получат 0% скидку на продукцию бренда «Белый медведь» компании AB InBev Efes. Воспользовавшись скидкой, первые пользователи устройств для сбора тары получат в подарок на кассах магазинов эко-сумки от «Белого Медведя».

«В России формируется новая система обращения со вторичным сырьем, в основе которой более бережное отношение к природе. Сейчас как никогда важно обучить граждан раздельному сбору отходов. Наша совместная инициатива направлена на изучение поведения покупателей и станет одним из важных шагов для формирования экологической культуры нашего потребителя в долгосрочной перспективе. Пилотный проект — это часть системной работы „Магнита“ по реализации комплекса мер для сохранения окружающей среды. Забота об экологии является неотъемлемой частью развития компании и дает значительные возможности повышения ее операционной эффективности», — рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Запуск совместного проекта с одной из крупнейших розничных сетей России призван обратить внимание широкой аудитории как к вопросу переработки, так и экологии в целом. Бутылки — это самое популярное вторсырье, которое лидирует по объемам среди использованной тары, отправляемой на свалку. По статистике 60% людей испытывают обеспокоенность о последствиях загрязнения природы, а 30% из них уже готовы принимать активное участие в экопрограммах. Пандоматы — это одна из существующих технологий сбора использованной тары для дальнейшей переработки, и мы решили протестировать ее в российских реалиях. Мы уверены, что данная инициатива поможет сделать заботу о природе частью образа жизни наших потребителей и хорошей привычкой», — прокомментировал Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes.

Использование пластиковой и алюминиевой тары — одна из острых глобальных экологических проблем современности. Угроза для природы заключается в том, что срок разложения пластика и алюминия составляет более 400 лет, а изготовление первичного пластика и алюминия связаны с колоссальными выбросами парниковых газов на протяжении всего производственного цикла. На сегодняшний день всего 5% от всего объема тары отправляется на переработку.

Розничная сеть «Магнит» придает важное значение работе с отходами. Например, пластик и картон собираются со всех магазинов компании, поступают в распределительные центры компании, где сортируются и поступают на переработку в специализированные организации. В 208 году общий вес переданного вторичного сырья составил около 300 тысяч тонн.

Ранее сообщалось о том, что в Москве открылся первый магазин «Магнит Сити».

Кроме того, «Магнит» начал тестировать магазины ультрамалого формата.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами