Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» фиксирует снижение спроса на сахар
Розничная сеть «Магнит» отмечает снижение покупательского интереса к сахару в своих магазинах: на прошлой неделе продажи этого продукта уменьшились на 48% в натуральном выражении по сравнению с концом февраля-началом марта.
Drop of Light/shutterstock
В самую пиковую неделю продаж (с 28 февраля по 6 марта) потребители приобрели более 11 млн упаковок сахара различной фасовки. В целом, последние три недели внимание россиян к данному товару постепенно ослабевает. Так, суммарно в первые два дня текущей недели потребители приобрели почти в два раза меньше сахара, чем в среднем за один день предыдущей.
Для того, чтобы обеспечить продукцией всех покупателей, в период повышенного спроса «Магнит» оперативно отгружает в магазины весь сахар от поставщиков во все 67 регионов присутствия. В марте компания направила из распределительных центров в свои торговые точки двухмесячную норму этого продукта. Розничная сеть также увеличила фасовку сахара на собственных производственных площадках и нарастила объемы почти в 24 раза — до более чем 100 тонн в сутки.
С 1 марта компания добровольно ограничила до 5% наценку на ряд социально значимых товаров, включая сахар. Ограничение действует во всех 67 регионах присутствия розничной сети, при этом минимальный размер наценки не ограничен и может быть, в том числе, отрицательным.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переобучит потерявших работу специалистов.
Кроме того, «Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?