Декоративное изображение
7 947

Поделиться

«Магнит» фиксирует снижение спроса на сахар

Розничная сеть «Магнит» отмечает снижение покупательского интереса к сахару в своих магазинах: на прошлой неделе продажи этого продукта уменьшились на 48% в натуральном выражении по сравнению с концом февраля-началом марта.

Фото: Drop of Light/shutterstock

Drop of Light/shutterstock 

В самую пиковую неделю продаж (с 28 февраля по 6 марта) потребители приобрели более 11 млн упаковок сахара различной фасовки. В целом, последние три недели внимание россиян к данному товару постепенно ослабевает. Так, суммарно в первые два дня текущей недели потребители приобрели почти в два раза меньше сахара, чем в среднем за один день предыдущей.

Для того, чтобы обеспечить продукцией всех покупателей, в период повышенного спроса «Магнит» оперативно отгружает в магазины весь сахар от поставщиков во все 67 регионов присутствия. В марте компания направила из распределительных центров в свои торговые точки двухмесячную норму этого продукта. Розничная сеть также увеличила фасовку сахара на собственных производственных площадках и нарастила объемы почти в 24 раза — до более чем 100 тонн в сутки.

С 1 марта компания добровольно ограничила до 5% наценку на ряд социально значимых товаров, включая сахар. Ограничение действует во всех 67 регионах присутствия розничной сети, при этом минимальный размер наценки не ограничен и может быть, в том числе, отрицательным.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переобучит потерявших работу специалистов.

Кроме того, «Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами