Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки
Рекорд по количеству заказов зафиксирован 26 сентября 2021 года. «Юбилейной» стала покупка в мини-дарксторе в Москве.
Источник: «Магнит»
На конец июня «Магнит» обрабатывал только 15 тысяч заказов в сутки. Всего сервисы онлайн-коммерции розничной сети охватывают свыше 2 000 магазинов в 62 регионах и 106 городах. 61% выручки онлайн-проектов доставки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
Количество заказов активно растет: по итогам трех последних месяцев в среднем на 6–7% каждую неделю. Средний чек заказа на конец второго квартала составлял 1 200 рублей, что примерно в 3,4 раза превышает аналогичный показатель в магазинах у дома (353 руб. во 2 квартале 2021 г.). Крупнейшим по продажам и наиболее динамично растущим сегментом является экспресс-доставка, которая предполагает доставку в течение одного часа.
Напомним, что «Магнит» начал тестировать сервисы онлайн-коммерции во второй половине прошлого года: собственные и партнерские — с «Яндекс. Едой», Delivery Club, «СберМаркетом» и Wildberries. Собственный сервис в приложении «Магнит Доставка» был запущен в ноябре 2020 года и сегодня работает в 63 населенных пунктах. Для обработки интернет-заказов компания открыла c начала года в Москве 11 мини-дарксторов. К концу года розничная сеть намерена довести общее число дарксторов в столице до 20.
Ожидается, что к концу 2021 года сервисы e-commerce «Магнита» будут охватывать свыше 4000 магазинов всех форматов.
Ранее сообщалось, что «Магнит» откроет несколько сотен дискаунтеров «Моя цена» в 2022 году.
Ян Дюннинг поделился планами «Магнита» на следующий год.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.