Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» допускает влияние пандемии коронавируса на цепочку поставок
Продуктовый ритейлер «Магнит» сообщил, что ограничения на движения товаров из-за коронавируса могут повлиять на его цепочку поставок, пишет «Ъ».
Группа компаний «Магнит» допустила сбои поставок товаров из-за международных мер по сдерживанию распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом говорится в отчёте организации по МСФО за 2019 год.
«На китайскую экономику и перспективы ее развития негативно повлияла глобальная торговая напряженность и появление коронавируса COVID-19. Меры по сдерживанию распространения вируса могут повлиять на бизнес-операции по всему миру. Ограничения на движение товаров и услуг могут повлиять на цепочки поставок товара группы», — говорится в отчете «Магнита» за 2019 год.
В конце февраля о рисках коронавируса в своем отчете предупреждала «Лента» — причем почти теми же словами.
Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.
Ранее сообщалось о том, что fashion-ритейлеры готовятся к закрытию магазинов.
Кроме того, на таможне запустят «зеленый коридор» для товаров первой необходимости.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?